10 способов повысить эффективность «call to action» приемов


Как вы наверняка знаете, СТА элементы являются одним из важнейших элементов целевой страницы. Они мотивируют посетителя сайта на совершение действия: подписку, покупку чего-либо и прочее. Посему, чем эффектнее будет ваш call to action элемент, тем быстрее клиент отреагирует действием на ваше предложение.

Как показывает практика, страница, наполненная контентом «в меру» принесет больше конверсий, чем страница с его обилием. Это первый пример успешных лендингов. В данной статье мы откроем вам еще 10 способов повысить эффективность «call to action» приемов.

1. Объясните клиенту «Зачем»

Для принятия решения посетитель должен понимать, зачем ему нужно совершить определенное действие, зачем ему нужен ваш товар или услуга. Используйте известную маркетинговую технику. Расскажите о распространенной проблеме, и о том, как ваш продукт поможет ее решить. Или же можете рассказать ему о преимуществах, какие он получит после заполнения лид-формы.

2. Всегда предлагайте чуточку больше

Не стесняйтесь «подсладить» свой оффер для того, чтобы поощрить клиентов. Это может быть акция или скидка, а также подарок, идущий бонусом к основном покупке. Такие мелочи зачастую не только привлекают внимание посетителей, а еще и формируют лояльную аудиторию.

3. Не перенасыщайте страницу СТА элементами

Call to action кнопки можно вообще свести к минимуму. Потому как если клиент увидит их обилие на странице, он просто замрет в непонимании. Действует простой закон психологии. Чем больше человеку предлагают единиц на выбор, будь то товары или что-то еще, тем больше он теряется и не может принять решение.

Более того, посетителю хватает 8 секунд, чтобы принять первоначальное решение. Сосредоточьте его внимание на чем-то одном!

4 Внедряйте активные фразы

Побудить клиента к действию можно простыми словами. Например:

·         Купить,

·         Подписаться,

·         Звонить,

·         Зарегистрироваться.

Можете также создавать ощущение дефицита времени, используя фразы «Сейчас», «Срок действия истекает».

5. Размещайте call to action элементы корректно

Это может быть удобное видное место. В идеале его лучше размещать по центру в верхней части сайта.

6. Используйте свободное место правильно

Организация пространства имеет не меньшее значение, чем сам СТА элемент. Чем меньше нагромождений вокруг него, тем быстрее пользователь обратит на кнопку внимание. Используйте этот нехитрый прием для концентрации их внимания на нужном вам элементе.

7. Выделяйте фразы цветом

Цвет – еще один эффективных инструмент. Можно привлечь внимание юзера даже при использовании ограниченой палитры. Просто выделите кнопку ярким цветом и сыграйте на контрасте.

8. Играйте с размерами и формами.

Большие элементы всегда притягивают взгляд. Увеличьте вашу call to action кнопку и посетитель быстрее обратит на нее внимание.

9. Размещайте СТА равномерно

Если ваша целевая страница получилась длинной, используйте несколько кнопок. Пусть они будут распределены равномерно, дабы не отвлекать от контента, но в то же время быть на виду.

То же правило применимо и к многостраничным сайтам – размещайте кнопку на каждой странице.

10. Не переборщите с количеством информации

При составлении лид-формы оставьте только необходимые вопросы, ведь пользователи не очень охотно заполняют анкеты и опросники. Не перегружайте внимание клиента, оставьте только самое необходимое, иначе просто его отпугнете.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.