10 уловок, которыми веб-маркетинг привлечет новых клиентов


Если идет речь о том, как сконвертировать большое число клиентов, стоит упомянуть о важности понимания мышления пользователей и возможных клиентов. Веб-маркетинг подразумевает под собой использование знаний из сферы социальной психологии, а также нейроэкономики.

Мозг людей, насколько бы разными они ни были, реагирует на ситуации по одним и тем же схемам. Поймите эти тонкости, и вы добьетесь от потенциальных клиентов желаемых поступков, а также сэкономите средства, выделенные на рекламу.

Ниже вы приведем 10 уловок, которыми веб-маркетинг привлечет новых клиентов. Учитесь управлять мыслями и желаниями посетителей, получайте новых преданных клиентов.

1. Как преодолевается «барьер вхождения»?

Иногда человеку для начала действий нужен особый стимул. Некоторые компании дают клиенту опробовать продукт совершенно бесплатно некоторое время. За эти пару-тройку недель клиент привыкает к вашему продукту, изучает его полезные функции, видит в действии все его преимущества, а затем уже более охотно покупает все эти возможности за деньги. Такие решения часто можно встретить на рынке ИТ.

Оформите свое предложение привлекательно. Например, написав на соглашении «Первый месяц пользования вы получаете бесплатно», вы добьетесь большего успеха, чем если напишете «Пробная версия подписки длиться 30 дней». Клиент должен определить ваше предложение как наиболее «вкусное».

2. Огромная сила убеждения

Исследования по психологии утверждают, что если дать человеку определенную установку, то он будет следовать ей подсознательно, даже не осознавая того. Веб-маркетинг также успешно использует эти установки. Дайте понять своим клиентам, что они являются уникальными, избранными. Например, можете объявить, что продукт пока что доступен только ограниченному числу лиц, среди которых им посчастливилось оказаться.

3. Разные типы покупателей

Нейроэкономические эксперты выделили три основных типов покупателей:

- экономные клиенты;

- расточительные посетители;

- умеренный вид транжир.

И если второй и третий тип сами готовы выложить денежку за определенный товар или услугу, с первым типом (а таких людей примерно 25%), придется поработать. Вот несколько уловок воздействия на них:

- изменение подачи цены. Сама стоимость остается такой, как и была, а вот представляется предложение в новом виде, например, не 1200 долларов в год, а всего 100 долларов в месяц.

- можно использовать тот же механизм наоборот, чтобы покупатели не рассчитывали каждодневные расходы.

- многие туроператоры используют предложения «все включено», которые дают гарантию комфорта, ведь все услуги уже оплачены и входят в путевку.

- любого рода безлимиты применяют операторы связи, порталы кино, и другие компании.

4. Не бойтесь признавать недостатки

Многие компании не хотят признавать свои ошибки, что очень раздражает пользователей. Но когда фирма присылает извинения за неполадки или собственные промашки, клиент сразу же становится лояльнее, а сама компания дает понять ему, что не оставили промах без внимания и сделают все, чтобы загладить вину перед клиентом.

5. Создавайте четкие инструкции

Психологи утверждают, что людям удобнее и проще действовать по продуманному зараннее алгоритму. Информация может быть актуальной, но человека нужно подтолкнуть к тому, как именно ее использовать. Напишите, что можно сделать далее, после знакомства клиента с вашим порталом, товаром или услугой. Покажите его личные выгоды от сделки.

6. Не заставляйте людей ждать.

Онлайновые магазины очень часто задерживают заказы и не видят ничего ужасного, чтобы повременить с доставкой, однако клиент очень чутко воспринимает все эти ошибки. Если вы настроены сделать свой веб-маркетинг эффективным, дайте людям знать, что им не нужно будет долго ждать покупку. Например, в пиццерии Domino’s доставка длится максимум полчаса, а если курьер опаздывает, клиент получает бонус.

7. Найдите или создайте конкурента.

Можете найти уже существующий бренд. А некоторые компании действительно создают сразу несколько ресурсов. Все для того, чтобы посетители смогли сравнить и выбрать более яркий и впечатляющий вариант. Если вы столкнете эти «две фирмы» друг против друга, то людям станет интересно, кто же выиграет, они будут следить за событиями в компаниях. Вспомните Coca cola и Pepsi, Audi и BMW.

8. Единомышленники также в деле!

Ищите и привлекайте партнеров. Например, благотворительные компании или фонды защиты животных. Люди будут охотнее покупать товары, если будут знать, что часть полученных средств пойдет на помощь бедным или приютам для зверей.

9. Подыщите доказательства

Люди охотнее доверяют тем компаниям, которые имеют лицензию или сертификат качества. Или же тем, о ком положительно отзывались другие пользователи.

Имея под рукой официальный документ, диплом или грамоту «за качество», вы сможете убедить клиентов покупать именно у вас.

10. Удивите своих посетителей!

Просто побалуйте клиентов приятными сюрпризами. Акции, скидки, купоны, праздничные распродажи – оповестите своих подписчиков по мейлу об этих событиях, пообещайте им гарантию качества и быструю доставку, и успех гарантирован!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.