16 уловок нейминга и копирайтинга


Если вы все сделали наилучшим образом и проработали целевую страницу, а показатель отказов по прежнему высок, пора что-то менять!

Мы специально подобрали для вас 16 уловок нейминга и копирайтинга, которые помогут заинтересовать еще больше клиентов, конвертировать еще больше лидов в покупателей, а также привлечь внимание целевой аудитории.

Привлекаем внимание при помощи заголовков

1. Предлагайте только полезные вещи. Поддерживайте связь с посетителями сайта или странички. Интересуйтесь их мнением, формируйте список их симпатий и антипатий. Используйте полученные знания при наполнении сайта контентом и сочинении «нужных» заголовков. Как показывает практика, конверсия увеличивается в среднем на 30%.

2. Действуйте в соответствии с «правилом одного предложения». Сосредоточьте заголовок на одной идее и не больше. Подберите меткую концепцию. Например, это может быть «большая скидка» или «мега-распродажа».

3. Будьте еще более точными. Если речь идет о количествах, не заменяйте числа словами «много, достаточно объемно» и т.д. Лучше приведите конкретные цифры.

4. Будьте проще! Слишком заумные заголовки чаще всего терпят фиаско. Людям не обязательно судить о солидности и компетентности вашей компании по заголовку. Это они смогут увидеть и в тексте. А вот первое знакомство со страницей должно вызывать интерес.

5. Актуальность – залог успеха. Никому не интересны данные прошлого года. Будьте «здесь и сейчас»!

6. Завоюйте внимание посетителей. Создавайте захватывающие, вызывающие эмоции, заголовки и слоганы.

7. Сосредотачивайтесь на уменьшении показателей отказов. Если вы получаете много таковых, значит ваша целевая аудитория просто не уловила мысль, которую вы пытались донести. Переформулируйте свои предложения! Советуем также преенаправлять людей сразу на целевую страницу, а не на домашнюю.

Во второй части статьи мы дадим вам практические рекомендации по созданию приалекательного и «вкусного» текста.

Раз уж мы привлекли пользователей своими заголовками, нужно не разочаровать их и далее, дабы они могли с комфортом и по собственному желанию пройти через все этапы конверсионной воронки. Вот основные ноу-хау правильного копирайтинга:

8. Обращайтесь к посетителю, используйте слова «ты» или «вы». Клиент почувствует, что вы обращаетесь к нему лично. Специалисты утверждают, что такой прием может увеличить конверсию более чем вдвое! Весь секрет в том, что посетитель «примеряет» все написанное на себя.

9. Уменьшайте количество текста и увеличивайте его качество — основное правило рекламного копирайтинга! Уберите ненужные детали, лишние слова и «воду». Пусть пользователь получит только то, что ему нужно.

10. Пользуйтесь понятным языком. Не старайтесь умничать, ведь клиенты и так устали от постоянного наплыва информации. Общайтесь с ними в публицистическом стиле.

11. Передача информации «по пунктам» значительно эффективнее, чем презентация всего текста целиком.

12. Расскажите об уникальности вашего предложения. Правильно сформулированные преимущества, а особенно если они звучат кратко и лаконично, принесут гораздо больше конверсий – проверено многими компаниями!

13. Не перегружайте страницу технической информацией. Опишите лишь преимущества вашего продукта. Для того, чтобы посмотреть матчасть, особо интересующиеся деталями пользователи могут пройти по отдельной ссылке, другим же важно знать только выгоды.

14. Учтите потенциальные возражения клиента. Вы можете опровергнуть каждое возражение убедительно? Тогда вопросов нет.

15. Если есть возможность заменить текст на видео, меняйте! Как говорят профессионалы, такой прием может увеличить конверсию на 100%! Однако советуем провести сплит-тест, поскольку все зависит от специфики сайта и в некоторых случаях видеоматериалы могут наоборот снизить конвертацию.

16. Краткость – сестра таланта. Пишите коротко и ясно. Не стоит тратить время посетителей. Время- деньги. Поэтому замените длинные слова на короткие, как это делают, например, маркетологи компании Apple.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.