3 фундаментальные составляющие результативных Landing page


В интернете существует огромное количество информации о landing page, но мы решили сгруппировать её и выделили для Вас 3 фундаментальные составляющие результативных Landing page:

  • Потребители.

Главным и первостепенным значением для разработки landing page является четкое понимание и определение Вашей целевой аудитории. Вы должны не банально сбыть Ваш продукт, а доказать потенциальному клиенту чем Ваш продукт лучше остальных. Важно иметь четкое представление Вашего клиента, сегментировать их, находиться в постоянном усовершенствовании Вашей landing pages с целью удовлетворения потребностей клиентов, а потребности клиента – дело капризное и переменчивое. Вам необходимо впечатлить у потребителя! Он должен чувствовать, что Вы создали этот landing page индивидуально для него. Клиенты любят такой подход.

Потребители чаще всего настроены очень скептически. С каждой стороны на них льется большое количество рекламы и предложений: «Купи!», «Приобрети!», но вопрос остается один – А почему потребитель должен послушаться и совершить покупку? – Пожалуй это самый главный вопрос, а точнее возражение, с которым и должна справиться эффективная целевая страница.

Весь landing page состоит из мелких, но важных деталей, по этому ни один элемент не должен быть размещен без четкого понимания его надобности! Ваш текстовый, графический и другой контент должен отвечать на возможные вопросы и возражения потенциальных клиентов. Чем более специфический Ваш продукт, тем больше подробностей должна местить Ваша страница, но не стоит перегибать, клиенты не любят навязчивость и напряжение от большого количества информации!

  • Предложение. 

Итак, Вы определили ЦА, провели сегментирование и привлекли на свой landing page потенциального клиента. Теперь что бы пользователь не закрыл Вашу страницу необходимо зацепить его, в первую очередь, заголовком. Уже в нем должно содержаться уникальное предложение, от которого потенциальный клиент не сможет уйти. Если Вы предлагаете несколько продуктов, то лучше создать отдельную landing page для каждого предложения. Таким образом Вы максимально точно сегментируете и индивидуализируете предложение потребителю. Дайте клиенту то, что ему необходимо в максимально короткий промежуток времени и с минимальный количеством кликов на целевой странице.

  • Дизайн. 

К дизайну необходимо подойти особо тщательно. Основная цель на данном этапе – побудить потенциального потребителя совершить действие. Дизайн должен быть максимально простым и понятным. На странице можно разместить не больше 8-10 элементов. Запомните, самым важным штучкам отводится место вверху! Все, что можно заменить на визуальный смысловой посыл – меняйте! Человек лучше воспринимает визуальную информацию нежели текстовую

Серьезно подходите к выбору цвета и оттенков. Вам необходимо расположить потребителя к себе, сделать его своим другом.

Естественно, эти 3 фундаментальные составляющие результативных Landing page, которые мы предложили Вашему вниманию, являются ведущими принципами в создании целевой страницы, но не стоит забывать о мелких деталях. Они сделают Вашу страницу уникальной и неповторимой, не похожую на множество других landing pages.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.