3 причины использовать социальные сети


В данной статье поговорим о социальных сетях и целесообразности их использования. Итак, 3 причины использовать социальные сети:

1. Многие компании ставят за цель SEO оптимизацию

По этому одна из важных причин для поклонников поисковой выдачи – социальный трафик, который прямо влияет на позиции в выдаче.

Если Вы инвестируете деньги в контент и его генерацию, но при этом не становитесь выше в поисковой выдачи, то постает вопрос – в чем же смысл? Социальные сети имеют огромное влияние на поисковики, а именно на результат в выдаче. Присутствие в Google+ вообще имеет прямое влияние на ранжирование в поиске.

Возьмите на заметку тот факт, что поисковики фрагменты действий в социальных медиа! Что это значит? Если кто то поделится Вашей страницей на которой присутствует увлекательный контент, то поисковик воспримет данное действие и определит как релевантное, а так же это положительно скажется на уровне надежности Вашего сайта. То есть, чем больше людей в социальных сетях поддерживают и взаимодействуют с Вашим контентом, тем выше Вы будете в поисковой выдаче. Дайте людям возможность делиться Вашими публикациями! Публикуйте качественный контент и пользователи с больший удовольствием добавят его себе в социальную сеть, а Вы в замен получите не только поддержку, бесплатную и качественную рекламу, а так же целый ряд преимуществ, среди которых и повышение Вашей позиции в поисковой выдаче.

2. Минимизируйте расходы на поиск новых клиентов

Один из важных показателей маркетинговой эффективно – ROI – рентабельность инвестиций. Не все компании следят за данным показателем так как имеют другие стратегические цели, но, в целом, всё сводится к данному показателю. Врядли Вы никогда не слышали вопрос – “Сколько обошелся один подписчик/клиент?”, не так ли?

Представим себе картинку, что инвестированные средства в социальные сети дают Вам “n” новых клиентов в месяц. Так вот, сопоставьте сумму расходов на 1 привлеченного клиента с другими каналами привлечения. К примеру, затраты на привлечение одного клиента посредством e-mail маркетинга значительно выше затрат на привлечение новых людей через социальные сети.

Итог – Вам необходимо просчитывают выгодность вложенных средств. Разные каналы привлечения клиентов имеют разные расходные цифры. Сопоставьте сумму расходов по всем каналам к числу привлеченных и абсолютно новых клиентов. Узнав этот коэффициент, Вы сможете понять какой канал является для Вам менее расходным и, соответственно, более выгодным с целью привлечения новых клиентов.

3. “Слишком поздно”

Если, в данный момент, Вы не готовы привлекать новых клиентов через все возможные каналы привлечения или просто не желаете привлекать клиентов через социальные сети, тогда можно отложить данное направление на будущее. Но! На данный момент социальные сети только начали открываться в маркетинговом пространстве. А что будет через 5-10-15 лет, когда Вы будете готовы начать? Правильно, будет ”слишком поздно”! SMM – это деятельность, которая имеет среднесрочную и долгосрочную перспективу. По этому, в будущем, когда Ваши конкуренты будут собирать сливки в социальных медиа и настроят поток новых клиентов, Вы будете только начинать стоить, а когда построите, все или большинство клиентов уже кто то заберет в социальных сетях!

Неужели Вы думаете, что в социальных сетях нет Вашей аудитории? Давайте подумает! Вчера Ваш клиент приобрел Ваш же продукт или услугу. Он есть в одной из социальной сети. Вопрос: могли бы мы его привлечь через SMM? Абсолютно могли! А теперь мы можем найти такого же клиента в тех же социальных сетях? Абсолютно можем!

Итог №1 – начните привлекать новых клиентов через социальные сети иначе их привлечет кто то другой!
Итог №2 – зачем искать клиентов в различных местах если вот они, уже собраны в одном месте!

Действуйте!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.