4 идеи оптимизации лидогенерации


Большое количество времени маркетологи расходуют на генерацию контента и формирование, а так же проведение рекламных кампаний. Успешный результат отображается в привлечении новых лидов, которые, в итоге, приобретут продукт или станут постоянными клиентами.

Беспрерывный круговорот потенциальных клиентов является важным звеном в раскрутке и жизнедеятельности любого бизнеса. Но привлечь посетителей и заинтересовать их, доведя их до конечной коммерческой цели любой компании довольно не просто. По этому, мы хотим помочь Вам в данном процессе и даем 4 идеи оптимизации лидогенерации!

1. Видео контент

Согласно ряду исследований, приблизительно 70% людей — визуалы. Соответственно, целесообразным будет предоставить оффер в визуализационном, графическом варианте.

Видео контент способен на 35% увеличить конвертацию посетителя в лид. Видео – очень сильный инструмент, который, при правильной подаче и смысловому посылу будет привлекать внимание и способно побудить человека к взаимодействию с брендом.

2. Ограничивайте выбор

«Закон Хика» говорит о том, что чем уже спектр выбора у клиента, тем меньше Вы его будете путать. Иными словами, когнитивная нагрузка уменьшается, что ведет к увеличению клиентов. Именно поэтому Вам необходимо уменьшить число помех на Вашем сайте.

3. Блогинг

Систематичность и регулярность ведения блога – отличный ключ к лидогенерации. Ни для кого не секрет, что хороший блог с качественным контентом 100% будет двигать Ваш бизнес вверх. Правда бывают и случаи, когда блог не работает. При этом руководители проекта просто убирают блогинг как явление из того или иного бизнеса, не подумав, возможно не правильно подобрана концепция или контент план был не корректный. В любом случае, наличие уникального блога – это эффективный канал лидогенерации. Если у Вас блогинг не генерирует лиды, не стоит сносить его! Поработайте над планов-проектом ведения блога, обратитесь к экспертам и поставьте свой блог на ноги, он умеет приносить результаты!

Но помните, не стоит приостанавливать или останавливать привлечения трафика вовсем. Читатели самостоятельно выбрали Ваш блог, заинтересовались, но, пока еще, они не стали клиентами.

Следующая задача – продвинуть по «воронке продаж», добавив релевантные лид-формы в посты Вашего блога. Если посетителю интересны Ваши посты, то ему вероятно захочется подписаться на рассылку.

4. Рекламные посты

Не бойтесь использовать рекламу! К примеру, размещение Вашего поста о Вашем продукте на авторитетном сайте, блоге и в социальных сетях приведет Вам много посетителей. Важно только составить хороший рекламный пост и не жадничать на бюджете. Платные или гостевые посты — это так же очень эффективный источник трафика!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.