5 эффективных инструментов продаж


Многие думают, что электронная коммерция – простой бизнес, который имеет огромные перспективы развития. Но они правы лишь отчасти. Хоть возможности развития в интернете огромны, это далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. Сегодня существует множество пошаговых инструкций для развития своего сайта или интернет-магазина, которые позволяют при минимальных знаниях создать действительно неплохой проект. Однако стоит помнить, что сеть – это мировой рынок, и таких новичков там миллионы. Конкуренция вас просто задавит.

Чтобы не утонуть в серой массе интернета, вы должны активно развивать свой сайт, ненавязчиво оповещая потенциальных клиентов о своем существовании. Помните, что ваше предложение необходимо многим, но они о вас просто не знают. При некоторых знаниях для этого не нужны большие деньги, а необходимо лишь ваше желание и следующие 5 эффективных инструментов продаж.

Контекстная реклама

Контекстная реклама сегодня является одним из лучших инструментом в привлечении клиентов. Это ненавязчивые текстовые объявления, которые показываются на подавляющем большинстве сайтов в интернете. Такой тип рекламы имеет довольно неплохой потенциал для новичка благодаря своей простоте и эффективности. Также он предоставляет большое количество информации поведении пользователей, благодаря чему можно повысить его эффективность.

Отзывы в сети

Клиент может увидеть ваше объявление, но его остановят другие факторы, а именно потенциал продаж вашего сайта. Для его повышения есть множество способов, и один из них – отзывы. Активно предлагайте покупателям оставлять свои отзывы в сети, ведь благодаря этому повышается уровень доверия к вашему предложению.

Мейл-маркетинг 

Это один из самых мощных инструментов для работы с клиентскими базами. Учитывая то, что расходы на его использование минимальны, а эффективность крайне высока, сегодня практически каждый интернет-магазин использует мейл-маркетинг для увеличения продаж.

Мейл-маркетингом называется обычная рассылка почты по клиентским базам. Для старта вам необходима лишь сама база (которую можно найти или собрать самому) и немного умения в написании писем. Регулярные рассылки позволяют повысить свои продажи в два-три раза.

Торговые площадки

Не стоит забывать и о торговых площадках, которые собирают огромную аудиторию. Это электронные площадки, на которых можно разместить свой товар за определенную сумму. Если пользователь пришел туда именно за услугой, которую вы предоставляете, то площадка отправляет его вам. При грамотном размещении объявлений эффективность подобного инструмента очень высока.

Контент

Не стоит недооценивать потенциал названия или описания товара, ведь они могут привлечь большое количество клиентов через поисковые системы. Если вы будете использовать более точные описания и названия, то можете занять низкопрофильные ниши поисковых запросов, где конкуренция минимальна.

Также описание крайне важно для повышения эффективности продаж. Ведь именно на фотографию и информацию о товаре пользователи обращают внимание в первую очередь. Не стоит этим пренебрегать.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.