5 основных задач SEO на 2015 год


В SEO оптимизации, тесно связанной с интернет-маркетингом, вы должны быть уверены, что изменения вашего сайта будут положительными. Есть много людей, которые думают, что делают все правильно, но фактически – допускают банальные ошибки.  Давайте рассмотрим, что вам стоит делать со своим ресурсом и что категорически нельзя делать.

5 основных задач SEO на 2015 год:

• Определите наиболее релевантные ключевые слова. Убедитесь, что вы пишете о том, что актуально для людей, интересно им. Также, нужно использовать такие же фразы, какие люди используют в своей речи.

• Создавайте креативные заголовки – вы должны попытаться придумать заголовки и названия, которые удивят людей, заинтересуют и привлекут на ваш ресурс.

• Не фокусируйтесь на одной поисковой системе – их множество, и всем нужно уделить должное внимание. Рассматривайте и используйте инструменты аналитики всех поисковых систем, на которые у вас найдется время.

Пишите качественное содержимое, оптимизированное под ключевые слова – когда вы пишете тексты на сайт, помещайте ключевые слова в название и подзаголовки страницы, чтобы сделать их более удобными для читателей и для поисковых систем. Это поможет вашему ресурсу войти в зону видимости поисковой системы, и соответственно, привлечь на сайт определенный трафик. Структурированный текст легче читается пользователями.

• Добавляйте новый контент как можно чаще – новое содержимое предпочтительней для поисковых систем, а также вызывает интерес у пользователей Интернета. Это позволит вам добиться возврата посетителей на ваш ресурс, для прочтения новых, актуальных статей и материалов.

Устаревшие методы оптимизации, от которых стоит отказаться:

• Не ждите долгое время, чтобы решиться улучшить SEO показатели – откладывание оптимизации в «дальний ящик» может только навредить вашему сайту. Чем дольше вы ждете, тем больше посетителей и клиентов упустите.

• Не делайте свой сайт недоступным для поисковых систем – убедитесь, что поисковые системы имеют доступ к страницам сайта. Без поисковых систем вы не сможете получить посетителей и потеряете драгоценное время.

• Тщательней определяйте ключевые слова – не используйте слова, имеющие несколько смыслов, общие фразы и т.п. Удостоверьтесь, что вы используете ключевые слова, которые люди сами используют и ищут в Интернете. Это поможет сократить частоту «отказов» и снизит шанс возникновения высокой конкуренции за поисковую выдачу.

• Не флудите ключевыми словами на страницах! Это одна из крупнейших ошибок оптимизаторов и веб-мастеров. Если вы хотите привлечь дополнительный трафик по множеству ключевых слов – разбейте их на тематику и пишите контент, предназначенный для узкого набора ключевых слов. Ключевые слова должны логично вписываться в содержимое страницы, не нарушая общую композицию текстов.

• Не пишите одни и те же названия на каждой страницы – пишите соответствующие названия и описания для каждой отдельной страницы так, чтобы поисковые машины могли определить структуру вашего сайта.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.