7 главных правила SMM продвижения


  • Хотите знать, как продвигать товар или компанию эффективно?
  • Как дать потребителям то, чего они хотят?
  • Какие рекламные площадки лучше использовать для продвижения?

Все вышеуказанные ответы мы раскроем в данной статье! Итак, 7 главных правила SMM продвижения:

  • Что такое SMM продвижение?

SMM – продвижение в социальных медиа, Social Media Marketing. Подразумевает он действия маркетологов в социальных сетях, с целью увеличить прибыль, повысить узнаваемость фирмы и привлечь потребителей. Например, участие в дискуссиях на форуме, проведение конкурсов в группе, размещение авторских статей в сообществах и др.

  • Чем отличается SMM от SEO?

Цели SMM и SEO схожи между собой. Однако отличия все же есть. Если SEO направлено на взаимодействие с поисковыми системами, то SMM работает исключительно с потребителями. Надо учитывать не только психологию человека, но и его настроение.

  • Какие преимущества имеет SMM-продвижение?

Во-первых, это относительно невысокие затраты. Для создания группы или сообщества в соцсетях, размещения рекламных текстов и общения с потенциальными потребителями много денег не нужно. Здесь потребуются лишь временные затраты.

Во-вторых, это низкая конкуренция. Крупные компании только начинают внедряться в социальные сети.

В-третьих, высокий охват. Разместив интересную информацию на странице, можно получить сотни посетителей. С помощью SEO молодой компании добиться этого сложно.

  • Как правильно продвигать?

1. Дайте потребителям то, что они хотят сегодня! Ваш контент обязательно должен зависеть от времени года, суток и демографических особенностей. Не обязательно всегда использовать рекламу вашего продукта. Разнообразьте страницу юмором, приуроченным к нише вашего предприятия. Например, вы продаете запчасти для автомобилей, размещайте всемирные новости о машинах, автомобильный юмор и интересные статьи о новинках в мире авто.

2. Создайте видимость постоянного присутствия! Очень важно ежедневно общаться со своим потребителем. С участниками необходимо быть вежливыми и дружелюбными, даже если вас критикуют. Вы должны находиться в ленте подписчиков постоянно, но не с призывами «Купи!», а с интересными новостями.

3. Используйте меньше рекламы! Современному потребителю реклама уже приелась, многие отказываются от присутствия в сообществах из-за постоянной мелькания рекламы. Контент должен быть размещаться в легком виде.

4. Проводите конкурсы с призами! Потребители любят показать себя.

5. Расширяйтесь! Необходимо заняться привлечением новых участников. Создавайте на своих сайтах кнопки с вашими аккаунтами в социальных сетях.

6. Не забывайте хэш-теги! Самый эффективный пост с точки зрения маркетинга останется незамеченным, если не использовать хэш-теги. Необходимо дать возможность потенциальным клиентам найти вас. Популярность тегов можно проверить в интернете.

7. Станьте другом своим подписчикам! Необходимо проанализировать комментарии участников, чтобы понять, какие проблемы волнуют их в данный момент. Создавайте темы с профессиональными консультациями, обсуждайте важные темы, помогайте подписчикам.

  • Какие недостатки имеет SMM?

Сколько бы ни было плюсов, минусы тоже найдутся.

1. Необходимое администрирование. Для общения с участниками, проведения конкурсов и др. требуется огромное количество времени.

2. Необходимое наличие раскрученного бренда. В этом случае гораздо проще донести информацию до потребителей.

3. Контроль. В социальных сетях вы сам себе не хозяин. При высокой активности вас легко может забанить модератор.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.