7 правил идеальной Landing page


Перед тем, как Вы начнете читать данную статью, представьте себе как должны выглядеть идеальная целевая страница. Мы дадим Вам 7 правил идеальной Landing page, а после прочтения сравните, соответствовали ли правила Вашим ожиданиям.

Мы не принуждаем к придерживанию данных правил, но рекомендуем сохранить их и воспользоваться только теми, которые действительно улучшат Вашу посадочную страницу. Приступим:

1. Не перегружайте страницу тяжелыми и, зачастую, не нужными элементами. Ваша страничка должна открываться мгновенно и быть лёгкая в использовании.

2. Визуализация действий, которые логически просчитаны как карта действий посетителей на сайте. Очень усиливает эффект страницы захвата. Постарайтесь в меру пользоваться легкими графическими элементами и текстом. Чередование улучшить Ваши показатели.

3. Дизайн очень важен. Его можно сравнить с первым впечатлением о человеке. По этому, насколько будет удачно первое знакомство гостя с сайтом, на столько и будет хороша конверсия. На данном пункте рекомендуем не экономить и заказать услугу у настоящего профессионала.

4. Правило «пяти секунд». Если пользователь не смог понять в течении первых пяти секунд смысл Вашего Landing page, вероятней всего, он покинет сайт. Но на этом приключения не заканчиваются. Если же посетитель понял смысл Вашей целевой страницы и остался на ней, то следующий этап – пользователь ищет полезность Вашей страницы для него. А вот тут уже действует сила контента. Если контент плохой, не интересный, не познавательный и так далее, то пользователь уйдет с Вашего сайта позже чем через 5 секунд. То есть барьер №1 был преодолен, но барьер №2 был не под силу. В чем опасность не прохождения барьера №2 в отличии от барьера №1? Если пользователь ушел в течении первых пяти секунд, то репутацию Вы не заслужили, но услугу могу заинтересовать пользователя, если они будут очень качественны. Но если пользователь ушел не преодолев барьер №2, то не ждите, что он когда либо вернется на Вашу страницу, которая ему была не интересна после первого визита.

5. Касательно цветов. Не секрет, что цвет играет глобальную роль для поглощения информации, а это на прямую влияет на конверсию.

TSveta-dlya-lending-peydzh

6. Социальные медиа. Очень важно внедрять функционал социальных сетей на целевую страницу. Что очень является крайне необходимым? Очень важно, что бы на странице была возможность разместить её в социальных сетях, должны быть виджеты и, обязательно внедрите отзывы клиентов и посетителей через социальные сети. Мы все знаем как создаются отзывы, но если этот отзыв будет от аккаунта из соц. сети – это значительно повысит Вашу репутацию и доверие к Вам!

7. Экспериментируйте и ведите учет. Даже изменение цвета кнопки может повлиять на конверсию. Пробуйте разные варианты, следите за изменениями и поведенческими факторами.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.