7 советов для успешного телемаркетинга


Телемаркетинг является успешным инструментом во всем мире, используется для генерации продаж. Телемаркетинг является более расходным  по сравнению с рассылкой почтовых писем. Но опыт доказывает, что телемаркетинг получает в пять раз больше ответов чем при е-mail маркетинге. Итак, 7 советов успешного телемаркетинга:

  1.  Четко определите свои цели. Определитесь конкретно Ваши задачи и направление деятельности — продвижение продукта, сбора информации, прием и заказов по телефону или передача информации.
  2. Установите план: количество звонков, количество успешных сделок и так далее. Должен быть четкий план и по каждому направлению. 
  3. Создавайте и ведите базы данных.
  4. Вы должны стать виртуальным другом номер 1 для клиента, с которым проводите переговоры. Выходите за рамки ”только продать продукт”! Общайтесь с клиентом как с лучшим другом.
  5. Всегда проводите тестовый запуск телемаркетинга. Используйте фокус группы, что бы получить отзывы о том насколько эффективным и лояльным будет Ваша кампания за один подход телемаркетинга.
  6. Беспрерывно работайте над совершенствованием сценария. В таком случае можно достичь сверхскоростных переговоров и больших результатов соответственно.
  7. Следите за проведением и качеством Вашего телемаркетинга. Даже если Вы передали на  аутсорсинг данный вид маркетинга – убедитесь, что кампании проводятся качественно и лояльно к людям. В плоть до того, что Вы должны знать с каким тоном и общается сотрудник с человеком.

Для телемаркетинга так же целесообразно хорошо ориентироваться в тайм менеджменте. Это на прямую влияет на результат! Но, первостепенной важностью всегда будет качество коммуникации с людьми. Дружеское отношение, забота и проявление интереса – это три важные составляющие, которые приведут Вас к успеху в телемаркетинге.

Хорошо спланированный телемаркетинг поможет Вашему бизнесу, создать базу данных, найти контакты и потенциальных клиентов и так далее.

Телемаркетинг – это успешный бизнес-инструмент, который приносит хороший доход, при условии, что все хорошо распланировано, организовано и имеет методичный подход. Среди всех маркетинговых инструментов, телемаркетинг показал свой успех, по этому его активно используют и в наше время.

Увеличьте свои продажи до 45% уже через 10 дней с помощью нового конструктора скриптов продаж.

Узнайте больше о нем прямо сейчас!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.