7 важных правил контент-маркетинга


Контент-маркетинг — двигатель любого коммерческого интернет ресурса. Следующие 7 важных правил контент-маркетинга помогут Вам улучшить Ваши позиции по данному направлению!

1. Ключевые слова

Ключевые слова не стоит повторять в тексте по принципу “чем больше тем лучше”! За переоптимизацию можно поплатиться. Размещайте в тексте ключевые слова не более чем 3-7% от общего объема текста.

2. Заголовки

90% интернет пользователей обходят стороной банальные и не интересные заголовки, даже если в самой статье представлена ценная информация. Ваша цель – обратить внимание настолько сильно, чтобы появилось желание узнать о чем же написано далее. Помните, процесс никого не интересует, по этому то, каким способ Вы привлечете внимание – это Ваш личный выбор. В интернете исписано масса материалов о том как привлечь внимание – читайте и совершенствуйтесь.

3. Контент

Качественный  контент – это двигатель для Вашей интернет площадки! Чем выше качество контента, тем больше внимания будет со стороны читателей, тем больше вирусности Вы добьетесь, тем больше авторитетности получит Ваш сайт. По этому, качественный контент – залог успеха!

4. Планирование публикаций

Составьте план на публикации контента, а также не забывайте об актуальности и информационных трендах. Срочные и важные новости должны быть опубликованы в первую очень. Размещение в прайм тайм повысит результативность Вашего поста.

5. Ньюзджекинг

Станьте новостным пиратом – используйте актуальные новостные тренды в маркетинговых целях. Это позволит вам собрать трафик и получить новые лиды.

6. Взаимодействие

Публиковать качественный контент мало! Необходимо взаимодействовать с целевой аудиторией и выстраивать долгосрочные доверительные отношения. Впрочем, зачем писать контент  если его никто не поддерживает? Вам необходимо подружиться с Ващей целевой аудиторией, стать ближе, только тогда Ваш контент будет поддержан и активно систематически распространяться по интернету. Помните, качественный контент – это залог успеха, но максимальное распространение контента возможно при близких отношениях и авторитетности перед целевой аудиторией.

7. Голос бренда

Ваш бренд – это не только логотип, фирменные цвета и шрифты. Еще одной не менее важной составляющей является его голос. Сухой профессиональный или дружеский с использованием сленга – решать вам. Главное, чтобы он находил отклик в сердцах ваших пользователей.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.