9 способов привлечь отзывы на сайт


Множество факторов влияет на конверсию сайта, в том числе и отзывы. Покупатели будут доверять больше покупателю, чем продавцу. Итак, как же сделать так, чтобы покупатели оставляли отзывы и повышали лояльность к сайту?

9 способов привлечь отзывы на сайт:

1. Просьба. Ненавязчиво попросите покупателя оставить отзыв. Призыв к действию лучше всего размешать на страницах товаров, но не стоит перенасыщать ваш магазин подобными просьбами, одной вполне достаточно.

2. Простота покупки. Конечно, к данному вопросу можно подойти двояко, так как простота может относиться как к продавцу, так и к покупателю. Но все же, коммерческий сайт, в основном, создан для покупателей, по-этому, облегчая покупку, вы даете все основания для положительного отзыва.

3. Местоположение блока отзывов. Все отзывы должны быть на самом видном месте, если покупатель не видит блока, то новых мнений можете не ждать. Лучшее положение над разворотом, в области, где отзывы видно сразу после загрузки страницы.

4. Электронная почта. Попросите оставить отзыв через электронные письма. После того, как покупатель получил товар, пришлите ему письмо, в котором попросите оставить отзыв. Это работает, новые отзывы будут появляться на вашем сайте.

5. Отрицательные отзывы. Не бывает магазинов без отрицательных сторон, везде есть недостатки. Если же сайт имеет только положительные отзывы, то клиент сразу заподозрит неладное.

6. Стимулируйте покупателя. Проводите конкурсы, в которых будете награждать наиболее активных участников. Но не стоит предлагать скидки и подарки всем, кто оставляет отзывы. Любители халявы слишком инициативные…

7. Используйте все свои возможности. Постоянные клиенты порой просматривают историю покупок, и есть возможность, что они хотели бы прокомментировать тот или иной товар. По-этому стоит добавить кнопку «оставить отзыв». Наверняка, кто-нибудь поделится своим опытом.

8. Фаны. Наиболее приверженная категория любого интернет ресурса – фаны. Именно они способны оставить самые «жаркие» и приятные отзывы на страницах вашего сайта. Не пренебрегайте ими, попросите о помощи.

9. Мнение – отзыв. Иногда благодарность выражается через другие средства коммуникации, например, социальные сети, по электронной почте. Сохраняйте интересные фрагменты и публикуйте их, так как такие решения ничуть не хуже отзывов.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.