Актуальные методы и инструменты интернет маркетинга


Интернет маркетинг – это по сути использование рекламы во всемирной паутине, которая должна привлечь максимум заинтересованных лиц к вашим товарам и услугам. Его методы очень богаты и разнообразны. Сегодня мы расскажем вам какие существуют актуальные методы и инструменты интернет маркетинга, используя которые вы сможете быстро раскрутить свой ресурс.

1. Поисковая оптимизация. Одна из важнейших частей вашей кампании по раскрутке сайта. Качественная оптимизация позволит вашему сайту выходить если не в топ, то хотя бы на первые страницы поисковой выдачи. Этот этап не прост, однако вы сможете добиться хороших результатов, если вложитесь в него с самого начала.

2. Мейл-маркетинг. Здесь будьте осторожны! Не покупайте базы и не рассылайте письма кому попало. Сделайте форму подписки на целевой странице или на сайте, а письма уж будете слать тем, кто подписался, поскольку эта аудитория однозначно заинтересована!

3. Директ маркетинг. Инструменты интернет маркетинга развиваются с каждым годом, в итоге мы получаем такие методы, как персонализированные «денежные» письма. Не путать со спамом, который не содержит личного обращения. В данном случае вы подстраивайтесь под интересы получателя, а значит, можете его заинтересовать.

4. Вирусный маркетинг – сложный, но действенный инструмент. Кроме креативных реклам, можно предложить распространение информационных данных (статей, электронный книг и изданий) с ссылками вашего сайта в них, различные вставки в подписях и т.д.

5. Эмпирический маркетинг – один из самых молодых методов. Отличается он от традиционных тем, что клиенту предлагается пережить эмоции, связанные с продуктом. Представить, какие впечатления мог бы принести продукт.

6. Форумы и доски объявлений. Конечно, такой маркетинг не слишком результативен в плане продвижения бренда, но товары расходятся на них быстро, да и на СЕО тратиться не надо. Главное, не забывайте ставить ссылки на сайт!

7. Контекстная реклама – это текстовые объявления небольшого размера. Это удобно и действенно, поскольку ваши сайты выводятся «впереди планеты всей» на поисковиках, однако вам придется прилично потратиться.

8. Баннерная и медийная реклама – инструменты интернет маркетинга, которые позволят клиенту оценить ваш оффер визуально. Соответственно, пользователи будут видеть баннеры, а не просто текст.

9. Партнерство. Такие соглашения и взаимный пиар – еще один метод продвижения. Можете условиться о рекламе «по бартеру» или под процент, и повышать взаимный доход. Как вариант партнерского взаимодействия, можно использовать дропшиппинг. Так вы не будете платить процент с дохода, а будете продавать партнерский товар со своей наценкой. Соответственно, партнеры делают определенную скидку на сам товар, обычно это 20%.

10. Социальные сети и блоги. Огромная площадка для креатива – здесь десятки миллионов человек из вашей целевой аудитории! Обычно действенны ссылки на сайт или группу в тематических сообществах, у которых уже есть куча подписчиков.

Что касается блога, вам нужно работать над ним всегда, поскольку он также зависит от продвижения и уникальности контента, как и ваш сайт.

Сюда же можно отнести и тематические статьи, которые кроме блога, можно отправлять на публикацию на различные ресурсы: как платные, так и бесплатные.

Конечно, это далеко не все инструменты интернет маркетинга, а креативу и творчеству нет предела, но тут уже вы сами вольны выбирать, что вам более интересно!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.