Целевая страница и основные моменты при ее создании


В маркетинге важно учитывать психологический аспект, ведь восприятие информации и реагирование на нее зависит не только от самой информации, а и от формы ее подачи и многих других факторов. Специалисты советуют использовать технику AIDA («Attention, Interest, Desire, Action»).

Так, сначала мы привлечем внимание потенциальных клиентов. Здесь в ход могут идти цвета, схема сайта, расположение элементов, место нахождение СТА-кнопки, и другие факторы. Под их влиянием гость страницы может заинтересоваться вашим предложением еще больше, а может, наоборот, покинуть страницу.

Так, в нашей статье «Целевая страница и основные моменты при ее создании» мы рассмотрим основные принципы привлечения внимания пользователей, которые помогут сделать ваш лендинг более эффективным.

1. Цели должны быть конкретными

Убедитесь, что любой элемент посвящен именно той цели, которую преследует ваша целевая страница. Ориентируйтесь на одну конкретную задачу и не распыляйте внимание посетителей. Пусть тексты, картинки, логотипы будут направлены на одно действие.

Так, лучше не отвлекать пользователя, иначе он сконцентрируется на чем-то другом и не совершит желаемое действие.

2. Используйте вертикальную колонку для коммерческих страниц

Если вы создали CTR-страницу, которая рассчитана на быструю мотивацию пользователя к действию, используйте макет, в котором текст идет в виде колонки, расположенной в центре. Так гость будет прокручивать колонку, следуя целенаправленному потоку мысли.

Очень важно, чтобы информация была полезной, интересной, а также динамичной. Иначе гость просто прокрутит текст до конца, бегло окинув его взглядом и уйдет с сайта без результата.

Справа и слева от самого текста рекомендуется размещать элементы для поддержки интереса, например, картинки, фото, видео, отзывы ваших клиентов. Такую страничку будет логично завершить кнопкой «Купить», «Зарегистрироваться» или «Скачать» внизу.

3. Устраняйте все отвлекающие элементы

Все яркие изображения, занимательные видео и логотипв должны дополнять текстовую информацию, а не противоречить ей. Также не нужно использовать слишком яркие картинки или анимацию – они только отвлекают от сути вопроса. То же можно сказать и про музыкальный фон, если он есть.

Старайтесь не использовать всплывающие окна вообще или если без этого никак, то хватит и одного. Это раздражает среднестатистических пользователей, которые считают такие окна дурным тоном.

4. Выделите кнопку действия визуальными эффектами

Можно поэкспериментировать с ее размерами, добавить анимацию, поиграть с цветами и контрастом, а также формой.

Уделяйте вниманию и тексту на СТА-кнопке. Например, обычная надпись «Зарегистрироваться» не мотивирует так, как «Зарегистрируйтесь прямо сейчас» или «Зарегистрируйтесь бесплатно».

Однако не переборщите со спецэфектами, ведь кнопка должна гармонично вписываться в общий дизайн и концепцию страницы.

5. Не рекомендуем использовать внешние ссылки

Это явление часто называют схожим со «всплывающими окнами». Перенаправление в другую вкладку или окно браузера уже отнимает время у клиента, а значит, усложняет его решение. Пока гость будет путешествовать по разным вкладкам, он может и вовсе охладиться к вашим товарам и услугам.

Используйте эти простые рекомендации и ваша целевая страница приобретет множество новых гостей, а вы в свою очередь, получите массу новых лидов.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.