В одной из наших предыдущих статей мы говорили о видах и типах лендингов. Теперь же пришло время понять, какие из них обеспечивают наибольшие интернет продажи, ведь каждая из этих страниц имеет хоть и одну цель, но пользуется разными средствами. На одних весь контент посвящается продукту, на других можно найти и сведения о компании, и много чего еще, а на третьих мы и вовсе не найдем прямого упоминания о рекламе продукта и призыва купить его. Какие же лендинги работают эффективнее? В сегодняшней статье мы поднимем вопрос - «Целевые страницы и интернет продажи – как они связаны?»
Наиболее популярные виды лендингов – это лид и CTR-странички, предназначенные для активных действий, а также множества кликов, переходов на них. Если вам необходима сиюминутная реакция потенциального клиента (а еще и в положительном ключе), то есть регистрация на странице, приобретение товара, скачивание материалов и так далее, то данные виды подойдут наилучшим образом. Они быстрее других побуждают клиента к мгновенному действию. Таким образом, провоцируют и увеличение конверсии. Подобные страницы подходят для баннерной, а также контекстной рекламы. Они могут повлиять на ваши интернет-продажи более всего, поэтому не экономьте на создании подобных страниц.
Другие виды направлены по большей части на раскрутку фирмы и рекламные компании по продвижению оффера в момент его запуска (это может быть кинолента или же технологичная новинка, модный гаджет, который требует отдельной презентации).
Отметим, что целевые страницы, располагающиеся отдельно от сайта, намного удобнее в использовании. Это обеспечивается тем, что существует массу гибких настроек, становится возможным сплит-тестирование, и следовательно, понимание, какой вариант, А или Б, работает на увеличение конверсий. Более того, по окончанию проекта или закрытию его страницу можно быть удалена без ущерба для основного сайта компании.
Прирост конверсий от подобных страниц – до 25%. Но если вы используете инструменты оптимизации и пользователь найдет на лендинге именно то, что ему нужно, то ресурс будет приносить прибыль, а показатель отказов снизится. Всегда помните об удобстве клиента!
В чем же преимущества лендинг пейджей перед основным сайтом?
1. Более быстрая загрузка. Естественное, автономная страница весит меньше, а посему, загрузится намного быстрее основного сайта. Даже самые шустрые гости не успеют даже навести курсор на кнопку «закрыть», поскольку загружаются такие лендинги за пару секунд.
2. Содержательность и релевантность. Страница должна содержать конкретный ответ на вопрос, интересующий гостя. Поэтому весь контент необходимо оптимизировать в соответствии с содержанием баннера или рекоамного объявления.
3. Юзабилити. Целевые страницы – простые и удобные. Здесь нет многоуровневых мень, а все кнопки расположены прямо на них. Так, интернет продажи могут вырасти только потому, что пользователь не будет отвлекаться на другие вкладки.
4. Количество баннеров и внешних ссылок. Дело в том, что тут их почти нет, а значит, ничего не уведет пользователя с ресурса. Напротив, все будет призывать его к действию прямо здесь и сейчас.
5. Высокий уровень продаж и конверсии. Окупаемость рекламной кампании. Конечно же, это в первую очередь интересует бизнесменов, и как показывает практика, 75% целевых страниц окупают себя в короткое время. Это не считая тех 25%, которые работали бы лучше при правильной оптимизации.
Используя свой основной сайт одновременно с целевой страницей, можно увеличить конверсию на 20-25%! Мотивируйте своих посетителей на действия, оптимизируйте лендинги и важи интернет продажи заметно вырастут!
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015