Чем целевая почтовая рассылка лучше социального маркетинга для B2B сферы?


Возможно, вы можете не согласиться с тем, что рассылка работает эффективнее социального маркетинга. Однако есть одно но. Если мы говорим о продажах в бизнес сфере, то email маркетинг поможет добиться лучших результатов более быстро, чем те же социалки.

В чем же его преимущества и чем целевая почтовая рассылка лучше социального маркетинга для B2B сферы? Ищите ответы в нашей статье.

1. Численное превосходство

Какой бы не была большой социальная сеть, число аккаунтов в почтовых сервисах в разы превосходит своей численностью. Статистика говорит, что их больше в целых три раза! А общее количество почтовых ящиков близиться к трем миллиардам.

Также судя по статистике, можно сделать вывод, что общее количество публикаций в социальных медиа будет равно по эффективности лишь 0,2% от почтовых рассылок.

Однако у каждого здравомыслящего человека возникнет вопрос – что же лучше, качество или количество? Конечно, можно привести аргумент, что мол у почты есть масса юзеров, но сам по себе объем ниочем не говорит, а трафик не всегда важен, ведь боле важной всегда считалась конверсия!

Теперь стоит отметить, что вопреки ожиданиям, почтовая рассылка выигрывает и в этом плане.

2. Наиболее личная среда общения

Особенно это правило применимо в бизнесе. Никто не будет вести переговоры насчет оптовой закупки товара в социальной сети. Более того, это просто не серьезно. Другое дело – электронная почта, ящик которой есть у каждой уважающей себя компании. Как показывает практика, ящики проверяются сотрудниками каждый день, поэтому шанс, что ваша почтовая рассылка будет иметь результат, растет с каждым отправленным письмом.

Естественно, вы не ограничены в выборе канала общения с клиентами, партнерами и поставщиками. Можете использовать все сразу, ведь маркетинговых каналов на самом деле великое множество.

3. Мейлы эффективно привлекают внимание клиента.

Если вы будете использовать такой инструмент, как почтовая рассылка, то сумеете получить повышеное внимание клиента или потенциального клиента.

Происходит это потому, что именно с помощью электронного почтового ящика можно совершать как первичные, так и повторные контакты. Многие даже используют почту как инструмент заключения «джентельменских» договоров, и в случае неисполнения обязательств одной из сторон, приводят доказательства из переписки в почте.

Еще один плюс почты – письмо никуда не денется из ящика, даже если пользователь невнимателен. Оно будет лежать в непрочитанных до тех пор, пока на него не обратят внимание.

4. Почта как транзакционная среда.

В нашем случае под транзакцией мы имеем в виду сделку, продажу. Почему же именно почта – идеальная для этого среда? Если же клиент уже получат офферы по почте, то он многократко пользовался услугами интернет-магазинов. Да что там, любой среднестатистический пользователь интернета пользуется услугами магазинов из сети примерно раз в месяц. То есть, потенциальные клиенты уже подготовлены к тому, что могут получить выгодное предложение на почту.

В это же время, в социальных сетях они предпочитают общаться с друзьями и знакомыми на отвлеченные темы.

Именно поэтому мы считаем, что почтовая рассылка – это инструмент, без которого вряд ли обойдется профессиональный маркетолог.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.