Чем может впечатлить случайного гостя ваша посадочная страница?


О том, как нужно делать красивые стильные сайты и лендинги, написано много. Однако мы решили копнуть глубже и вывести основные версии того, что сделает вашу страницу успешной.

Создавать определенное первое впечатление – свойство психологии человека. Мы оцениваем себя, других людей, окружающие нас события. То же самое происходит и в интернете, когда мы попадаем на новый сайт. Всего нескольких секунд хватит на то, чтобы мы решили кликнуть в меню сайта и изучить его получше, или на то, чтобы нажать кнопку «выключить» и уйти оттуда навсегда.

Именно поэтому маркетологи и веб-дизайнеры должны учитывать этот факт в работе и не полениться изучить влияние разных факторов на первое впечатление от сайта. Итак, чем же может впечатлить случайного гостя ваша посадочная страница?

  • Вдохновляйте!

Исследования маркетологов показали, что образы, которые ассоциируются у пользователей с вдохновением и восторгом, вызывают наибольший интерес и оказывают положительное влияние на формирование хорошего впечатления о компании. Так, используя подобные зрительные стимулы, вы сможете преобразовать случайных пользователей в клиентов своей компании.

  • Не забывайте про юзабилити

Второй по важности фактор создания положительного первого впечатления – удобство использования портала. Чем проще и интуитивнее ваша посадочная страница, тем быстрее клиент сможет совершить покупку. Люди, приходящие за чем-то определенным, не любят тратить много времени на поиски своей цели. Если клиент найдет нужный товар или услугу за два-три клика, то вероятнее он купит их у вас, чем у компании, где ему понадобиться 5 минут для того, чтобы прийти к цели.

  • Оправдывайте ожидания.

Отзывы безусловно влияют на впечатление от сайта или лендинга. Пользователь уже встречал информацию о вас в сети? Хорошо. Читал положительные отзывы о вашей компании? Еще лучше. Поэтому никогда не стесняйтесь просить своих клиентов написать отзыв о сайте или качестве обслуживания. Некоторые компании даже присылают своим клиентам просьбу-напоминание на е-мейл, и это совершенно адекватное действие.

Как показали исследования, люди, которые слышали информацию о компании раннее, относятся к ней более лояльно, чем те, кто ничего не слышал.

  • Визуальная привлекательность очень важна.

Маркетологи проводили и эксперимент по сравнению важности юзабилити и приятного дизайна. Пользователям предлагались красивые и неудобные сайты, а также плохо оформленные, зато удобные. В большинстве результатов юзеры выбрали приятные взгляду картинки. Отсюда и вывод, что внешность – основной компонент успеха. Однако используя его в совокупности с другими инструментами влияния на восприятие человека, можно добиться гораздо больших результатов.

Стоит ли инвестировать приличные суммы в привлекательный дизайн? Конечно да. Первое впечатление играет огромную роль, а профессионально выполненный дизайн не сможет оставить равнодушными посетителей сайта.

Как показывает практика, первое впечатление может длиться годами. Следите за тем, чтобы ваша посадочная страница была приятна взгляду, удобна, эргономична и вызывала только положительные эмоции! Вы получите отличные конверсии лишь благодаря внешнему оформлению.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.