Что более привлекательно для посетителя: количественные или качественные исследования?


Многие компании подкрепляют данные о своем продукте результатами исследований. Однако эффективность этого инструмента зависит о того, в насколько умелых руках он оказался. Когда вы определитесь с тематикой и векторами исследования, нужно будет определить еще и его тип. Что более привлекательно для пользователя: количественные или качественные исследования? На этот вопрос стоит найти ответ и мы вам в этом поможем.

 market-analisys-tab5[1]

Когда значимо количество

Если вам нужно привести статистику и повлиять данной информацией на пользователей, придется использовать масштабные качественные исследования. Здесь масштаб решает все. Репрезентативность выборки – далеко не последний фактор, определяющий успех эксперимента или опроса. Поэтому, чтобы узнать реальные средние показатели, вам нужно опросить более 50 человек, а то и больше!

Этот вид исследования более глубоко проникает в сознание посетителей ресурса, а следовательно, требует больше времени и затрат со стороны проводящего.

Когда нужно отразить качественные показатели

Иногда, когда вам нужно изучить эффективность того или иного действия, а возможно и целого сайта, вы можете посмотреть статистику. Однако, количественные исследования мало что скажут. Ведь если вы узнаете, что пользователи тратят 10 секунд на просмотр лендинга, прежде чем покинуть его, вы не поймете, почему так происходит и следовательно, не сможете решить, что делать дальше.

Для этого и существуют качественные исследования. Они позволят изучить мотивы потребителей, причины их действий, понять, что лучше делать, а чего не стоит. Такое исследование даст возможность еще более глубоко повлиять на целевую аудиторию.

Подобный анализ может применятся не только в сфере интернет-коммерции, а и в любых других отраслях деятельности.

Результаты, полученные в следствие качественного исследования, дадут понять, в чем причина тех или иных последствий. Возможно, для успеха вашей интернет-страницы не стоит менять дизайн или макеты, а достаточно будет лишь поменять шрифт и расположение картинок. Отсюда получатся совсем другие результаты работы ваших целевых страниц!

qualit[1]

Гармония важна во всем

Таким образом, два вида исследований – количественный и качественный, могут применяться по отдельности, но в то же время, одновременное их использование принесет больше результативности.

Однако если информация, которую нужно изучить, не поддается цифровому исчислению, советуем использовать качественный анализ.

Так вы поймете, что нужно на самом деле вашей целевой аудитории и сможете увеличить конверсии сайта.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.