Что эффективнее: описание товара или его преимуществ?


Вспомните, когда же вы в последний раз покупали безделушку в сувенирной лавке? Вспомнили? А теперь подумайте, какие для этого были причины. Вряд ли удастся ответить на этот вопрос сразу. Поэтому мы поможем вам ответить на этот вопрос, а также понять, что эффективнее: описание товара или его преимуществ?

Естественно, вы понимаете, что любой подобный сувенир продается с огромной наценкой. Однако в хорошее настроение и при нужных обстоятельствах, например, на отдыхе, всегда имеются деньги на подобные сувениры. А почему бы не купить, на память? Конечно, через неделю-две вы взгляните на эту безделушку и спросите себя: «Чем я думал, когда это покупал? И думал ли вообще?» Ответ на этот вопрос – вы не думали. Это скорее была сиюминутная эмоция, побудившая вас сделать покупку.

Эмоции VS здравый смысл

Конечно, все мы хотим быть рассудительными и логичными, взвешивать все «за и против» перед покупкой, выбирать лучший вариант из множества, чтобы принять верное решение. Однако на деле происходит иначе. Люди по своей природе эмоциональны, а значит, в большинстве случаев нами руководят чувства и эмоции, а не разум. А эмоции, которые мы испытываем на момент покупки, и являются решающими. Так, будучи в хорошем настроении на отдыхе, люди и покупают все эти сувениры по бешеным ценам.

Помните об этом, ведь ваша информация на целевой странице должна обращаться не к разуму посетителей, а к их желаниям, эмоциям. Вы можете даже не перечислять преимущества продукта, а попросту рассказать человеку, почему он должен его захотеть. Расскажите гостю, как ваш товар улучшит его жизнь. Сделайте привлекательную модель товара для потенциального клиента.

При написании текста для целевой страницы используйте не простое перечисление свойств товара, а преимущества, которые получит его владелец.

Дайте клиенту почувствовать эти плюсы

Здесь мы расскажем вам, почему же описание функций и свойств даст меньше конверсий, чем рассказ о преимуществах. Посудите на примере женских сайтов. Девушки, заходящие туда, в первую очередь хотят стать женственными и красивыми за минимум трат. Если вы напишете такой слоган вместо «Данная косметика содержит такие-то компоненты», то выиграете в продажах.

Тот же самый пример можно привести из сайтов украшений и бижутерии. Сочиняя правильное описание товара, обращайтесь к чувственной и иррациональной части мозга. Опишите, что кулон подчеркнет красоту обладательницы, сделает ее более утонченной и привлекательной для мужчин. Здесь не нужно засорять головы клиенток техническими особенностями бижутерии.

Что делать, если компания работает в B2B?

То же самое! Многие маркетологи думают, что оптовые заказчики и представители крупных компаний – более рациональные и логичные люди, однако они все те же люди!

Странички для бизнес-сделок должны привлекать внимание преимуществами вашего предложения. Поймите желания своей целевой аудитории и играйте на этих струнах. Оптовики часто обращют внимание на такие слова как «быстрее», «дешевле», «экономнее», «эффективнее».

То есть, мы одновременно можем обращаться как к рациональной, так и иррациональной части. Ведь быстрее и экономнее не может не порадовать гостя. Он сэкономит время и деньги, станет лояльным покупателем.

Все, что требуется от вас как от маркетолога – вызвать нужные эмоции у потенциальных клиентов, создайте такое описание товара, а дальше продажи пойдут сами собой!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.