Перед тем, как использовать мобильный вариант целевых страниц, дайте сами себе ответ на вопрос: Почему же вам нужна мобильная рекламная компания в данном сегменте? В данной статье вы найдете результаты исследований, факты и статистику, которая поможет найти ответ. Также мы более подробно расскажем, что такое мобильный маркетинг и насколько он эффективен.
Самые интересные данные из исследований Google по мобильному интернету:
-
75% трафика передачи интернет данных с мобильных устройств принадлежит смартфонам. Это не удивительно, потому как смартфоны часто могут заменить и компьютеры, следовательно, их удобно использовать как для работы, так и для развлечений.
-
Зачастую в больших городах доля пользователей сети с мобильных устройств достигает 40%.
-
Естественно, что смартфонами в основном пользуется молодежь и молодые деловые люди в возрасте от 18 до 35 лет.
-
Среднестатистический владелец смартфона имеет на нем 15 приложений, шестью из которых пользуется постоянно.
-
Одна треть населения использует мобильный интернет для общения и ведения дел каждый день, а еще 50% – от 4 до 6 дней в неделю. Получается, что неактивных пользователей мобильной сети почти не осталось среди всего населения!
-
Для поиска информации в интернете 40% владельцев телефонов используют своих помощников каждый день.
-
Почти все пользователи, около 90%, вопреки даже своим желаниям, обращают внимание
-
на интернет-рекламу.
-
20% людей используют свой телефон, чтобы найти в интернете информацию о товарах и услугах, которые собираются купить.
-
Обычно мобильные гаджеты используют в дороге или на ходу, а также в офисе для посещения личных страничек и почтовых ящиков.
-
Мобильный интернет развивается намного быстрее, чем развивалась любая другая отрасль в истории. А продажа мобильных гаджетов увеличилась вдвое всего за несколько лет! Если компьютеры покупают лишь 3% в год, то мобильные устройства разлетаются практически сразу – ежегодно продажи увеличиваются на 87%!
-
Доступ в интернет с мобильных устройств стал намного проще. Поскольку любой смартфон, выпущенный после 2012 года, обладает встроенным браузером и всеми возможностями для выхода в сеть.
-
Еще в 2010 году в мире было около 3 миллиардов активных пользователей мобильного интернета. Так, мобильный маркетинг и его возможности растут с каждым годом в геометрической прогрессии! А в современном мире уже даже сложно представить жизнь без мобильного доступа к личной страничке в соцсетке или почтовому ящику.
-
Половина трафика в мире мобильной сети приходится на графический и видеоматериал. А объемы видео, которое пересылают пользователи друг другу, увеличился на 70% за последние несколько лет.
-
Скорость и объемы доставленной информации, которую гарантирует своему хозяину современный смартфон с доступом в интернет, не имеет исторических аналогов. Тут не идут в сравнение ни газеты, ни телевидение.
Также, как и в традиционном интернете, в мире мобильной сети можно использовать медийную и контекстную рекламу. Вы также сможете таргетировать ее, настраивать показы баннеров и определять целевую аудиторию.
Как же можно конвертировать трафик?
-
Используйте привычную контекстную рекламу в поисковиках: Goole, Rambler, Yandex и другие.
-
Реклама в специальных приложениях от разных разработчиков, зависящая от фирмы телефона (фирменные приложения есть у Apple, Blackberry, Android, Nokia).
-
Также можно разместить рекламу на портале своего оператора мобильной связи.
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015