Что такое мобильный маркетинг и насколько он эффективен


Перед тем, как использовать мобильный вариант целевых страниц, дайте сами себе ответ на вопрос: Почему же вам нужна мобильная рекламная компания в данном сегменте? В данной статье вы найдете результаты исследований, факты и статистику, которая поможет найти ответ. Также мы более подробно расскажем, что такое мобильный маркетинг и насколько он эффективен.

Самые интересные данные из исследований Google по мобильному интернету:

  • 75% трафика передачи интернет данных с мобильных устройств принадлежит смартфонам. Это не удивительно, потому как смартфоны часто могут заменить и компьютеры, следовательно, их удобно использовать как для работы, так и для развлечений.

  • Зачастую в больших городах доля пользователей сети с мобильных устройств достигает 40%.

  • Естественно, что смартфонами в основном пользуется молодежь и молодые деловые люди в возрасте от 18 до 35 лет.

  • Среднестатистический владелец смартфона имеет на нем 15 приложений, шестью из которых пользуется постоянно.

  • Одна треть населения использует мобильный интернет для общения и ведения дел каждый день, а еще 50% — от 4 до 6 дней в неделю. Получается, что неактивных пользователей мобильной сети почти не осталось среди всего населения!

  • Для поиска информации в интернете 40% владельцев телефонов используют своих помощников каждый день.

  • Почти все пользователи, около 90%, вопреки даже своим желаниям, обращают внимание

  • на интернет-рекламу.

  • 20% людей используют свой телефон, чтобы найти в интернете информацию о товарах и услугах, которые собираются купить.

  • Обычно мобильные гаджеты используют в дороге или на ходу, а также в офисе для посещения личных страничек и почтовых ящиков.

  • Мобильный интернет развивается намного быстрее, чем развивалась любая другая отрасль в истории. А продажа мобильных гаджетов увеличилась вдвое всего за несколько лет! Если компьютеры покупают лишь 3% в год, то мобильные устройства разлетаются практически сразу – ежегодно продажи увеличиваются на 87%!

  • Доступ в интернет с мобильных устройств стал намного проще. Поскольку любой смартфон, выпущенный после 2012 года, обладает встроенным браузером и всеми возможностями для выхода в сеть.

  • Еще в 2010 году в мире было около 3 миллиардов активных пользователей мобильного интернета. Так, мобильный маркетинг и его возможности растут с каждым годом в геометрической прогрессии! А в современном мире уже даже сложно представить жизнь без мобильного доступа к личной страничке в соцсетке или почтовому ящику.

  • Половина трафика в мире мобильной сети приходится на графический и видеоматериал. А объемы видео, которое пересылают пользователи друг другу, увеличился на 70% за последние несколько лет.

  • Скорость и объемы доставленной информации, которую гарантирует своему хозяину современный смартфон с доступом в интернет, не имеет исторических аналогов. Тут не идут в сравнение ни газеты, ни телевидение.

Также, как и в традиционном интернете, в мире мобильной сети можно использовать медийную и контекстную рекламу. Вы также сможете таргетировать ее, настраивать показы баннеров и определять целевую аудиторию.

Как же можно конвертировать трафик?

  • Используйте привычную контекстную рекламу в поисковиках: Goole, Rambler, Yandex и другие.

  • Реклама в специальных приложениях от разных разработчиков, зависящая от фирмы телефона (фирменные приложения есть у Apple, Blackberry, Android, Nokia).

  • Также можно разместить рекламу на портале своего оператора мобильной связи.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.