Что такое тизерная реклама, зачем она нужна и как работает


Тизер может здорово помочь в продвижении товаров и услуг, если его применить по назначению. Несмотря на обилие информации по данному вопросу, очень многие вебмастера, которые сталкиваются с тизерными партнерками, не до конца понимают то, как такой инструмент может быть использован.

Предназначение тизера – донесение рекламной идеи до целевой аудитории.

При этом тизер должен вызывать определенные впечатления, эмоции, заставить юзера перейти на landing page, а также увеличить конверсию.

Тизер не имеет никаких ограничений по форме исполнения. Она может быть даже творческой. Тем не менее, эта форма не должна мешать главной задаче инструмента.

А какие это задачи?

В первую очередь, это привлечение трафика для контентных проектов.

Вовторых, это формирование популярности того или иного продукта или услуги, которые еще не были в потреблении, а только вышли на рынок.

Третья задача- стимулирование спонтанного спроса. Здесь все сводится к тому, чтобы юзер, заведомо не желая покупать товар, вдруг захотел бы его приобрести. Причина для этого должна быть проста — невозможность отказаться от предложения. Не трудно догадаться, что к этому пункту относятся акции и распродажи. Именно в их продвижении используют тизерную рекламу.

И четвертая задача тизеров- это расширение целевой аудитории любым способом, что актуально для широкопрофильных контентных проектов. Такие проекты обеспечивают себе большой трафик с целью последующей перепродажи его клиентам-рекламодателям. То есть тем, кто размещает баннеры, контекстную рекламу, или сами тизеры на изначальном ресурсе.

Сами тизеры делятся на контентные и товарные. 

Отличаются они тем, что товарный тизер представляет покупателю четкую информацию о товаре и услуге, рассказывая о его преимуществах (уникальность, качество, и один из самых важный факторовцена), а контентный тизер не дает конкретной информации об услуге, однако он четко таргетирован. Основная задача последнего – создание надежного источника, который будет привлекать лояльную к определенному ресурсу аудиторию.

Теперь же нужно разобраться в отличиях тизерной рекламы от любой другой. 

1. тизеры ориентированы на спонтанность действия, на импульс.

С их помощью рекламируются средства для похудения, омолаживающие кремы, информация о том, как быстро заработать, или как стать успешным. Одно из существенных отличийэто то, что тизеры помогают рекламировать несертифицированные продукты. Анонсировать такие продукты через контекстную рекламу поисковиков будет проблематично.

2. и это вытекает из первого пункта, тизеры не подходят для рекламы услуг и продуктов, приобретение которых требует размышлений.

Например, реклама банковских услуг для тизеров не подойдет, равно как и реклама товаров узкого спроса. В тизерах важно привлечь внимание аудитории, но при этом не стоит чрезмерно усердствовать со средствами. Например, излишнее количество анимации, или наличие порнографических картинок, конечно же, привлечет достаточно аудитории, но, по большей мере, она не будет целевой, что вовсе не скажется позитивно на конверсии.

3. тизер демонстрируют много раз сайты различных тематик, что охватывает более широкую аудиторию.

Тизер, который перестал генерировать переходы, можно легко заменить на другой. Такая реклама позволяет без проблем управлять CTR прямо во время кампании.

4. около 80% успеха тизера это хорошо подобранная картинка.

Как уже писалось выше, через тизеры очень удобно рекламировать товары, которые рассчитаны на импульс со стороны юзера. Именно поэтому картинка должна как нельзя более его стимулировать. Например, рекламируя особенное средство для похудения, можно поместить картинку «до/после». Целевая аудитория при этом образуется крайне широкая – это все женщины, которые страдают лишним весом. Такой тизер нужно таргетировать только регионально.

5. эффективность тизера повышается, если текст содержит конкретные цифры.

На подсознательном уровне такая тактика повышает доверие потребителя, и еще больше способствует спонтанности решения.

В завершение стоит сказать несколько слов о небольшом нюансе тизерной рекламы. Так как человек переходит по ней импульсивно, желательно, чтобы на посадочной странице размещалась как можно более подробная информация о продукте или услуге, также можно разместить мнение специалиста об этом.

Посетитель не готов с разбегу приобретать то, что предлагает ему тизер, для этого требуется более детальное знакомство спродуктом, а также информация, которая окажется достаточно убедительной для того, чтобы стимул превратился в действие.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.