Что такое удачный веб-дизайн?


Многие маркетологи до сих пор считают, что убеждать других людей можно уверенными речами, разумными аргументами, обещаниями или же гарантиями. Однако в современном мире технологий открываются новые возможности для убеждения без слов! Ведь люди поддаются влиянию и через визуальные факторы!

В этой статье речь пойдет о том, что такое удачный веб-дизайн и какие результаты он может принести.

Простота и ясность!

Когда гость заходит на страницу сайта, он хочет получить ответы на несколько вопросов:

- Куда я попал? Что это за сайт?

- Чем я могу тут заняться? Есть ли здесь то, что мне нужно?

- Чем выгоден этто ресурс для меня?

Все это происходит от того, что даже древние первобытные люди, увидев определенный объект или предмет, сразу же оценивали его полезность или опасность. Со временем люди не изменились, поменялись лишь условия жизни.

Научитесь выделять выгодность и эксклюзивность ваших предложений. Посетитель должен понять, почему он должен покупать у вас, а не пойти в магазин конкурентов.

Это один из моментов простоты. Другой момент – легкость передвижения по сайту. Каждая его страничка должна выглядеть максимально доступной для среднестатистического пользователя.

Привлекательность для клиента

Если пользователь попался на вашу удочку и понял, что найдет на сайте то, что искал, нельзя оставлять дело на самотек. Проведите клиента через всю воронку продаж.

Поскольку все люди любят заключать выводы более чем поспешно, он сконструирует мнение о вашей странице менее, чем за секунду. Именно поэтому веб-дизайн должен быть простым, понятным и привлекательным. Естественно, информационное наполнение и контент сайта так же важны. Все «но» состоит в том, что первое впечатление гость сайта все равно конструирует на основе внешнего оформления, а потом уже – информационного.

Чем же так важно сделать правильное первое впечатление?

1.       Оно влияет на то, насколько пользователь будет удовлетворен вашим порталом вцелом.

2.       Визуальный материал более эффективен для привлечения внимания, чем текстовый, поскольку 75% людей являются визуалами, то есть им проще воспринимать информацию глазами.

3.       Первое впечатление – основа долгосрочных отношений клиента и компании.

Что же делает веб-дизайн по-настоящему хорошим?

Специалисты выделяют всего два основных фактора успешного дизайна сайта:

- простота конструкций. Чем ниже визуальная сложность, тем легче клиент сориентируется на страничке.

- соответствие стереотипу. Несмотря на то, что креатив и творчество приветствуются всеми и всегда, люди привыкли воспринимать мир по отдельным шаблонам. У каждого есть представление «удобного» сайта. И у многих оно схожее. Поэтому старайтесь сделать свой портал так, чтобы он соответствовал представлениям людей о ресурсах вашей категории.

Специалисты советуют не изобретать велосипед, а делать сайты простыми и узнаваемыми. Ведь все гениальное – просто! Страницы, перегруженные макетами, информацией, картинками и рекламой, как правило, не привлекают клиентов, а напротив, отпугивают их.

Какова цель вашего бренда?

Четко определите для себя цель бизнеса. Тогда станет понятно, какой веб-дизайн больше подойдет. Для магазина сумочек можно оформить главную страницу в форме чемодана, а для магазина мебели разместить кнопки меню на отдельных «полках шкафа». Предоставле пользователю оффер, пусть приманкой для него станет сочное фото товара, которое будет не просто радовать глаз, но и призывать к покупке. Разместите под фото кнопку «Перейти в корзину» или «Отправить в корзину». Затем можете написать пару слов о бонусах доставки или оплаты, а затем – другую информацию о товаре или компании. Текст люди читают в последнюю очередь, поэтому их лучше размещать внизу.

Очертите самое важное!

Мы заметили интересный психологический эффект. Размещенный в центре пустого пространства товар получает больше внимания. Разместите несколько топовых позиций вверху страницы и окружите их пустым пространством – эффект не заставит себя долго ждать.

Привлекайте внимание!

Привычные вещи вряд ли вызовут восторг или удивление. Однако новое, неразгаданное, может вызвать интерес широкой аудитории. Все люди любят «пищу для ума», интересную и новую информацию.

Это не обязательно должны быть великие открытия, нет. Можете просто оформить текстовый раздел нестандартно – лесенкой, отдельными блоками, чередование кусочков текста по вертикали – слева и справа.

Конечно, данные советы не обязательны к выполнению. Пусть они дополнят ваш основной арсенал приемов привлечения клиентов. Надеемся, вы создадите действительно впечатляющий веб-дизайн вашего ресурса и сможете привлечь множество новых посетителей и клиентов!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.