Дешевая реклама в Яндекс Директ. 3 новых способа


Большинство людей, столкнувшиеся с рекламой интернет ресурса в Яндекс директ и знакомы с формированием стоимости клика. Наиболее популярные объявления с высоким CTR могут стоить гораздо дешевле объявлений менее успешных конкурентов. Есть определенное количество общеизвестных способов по повышению CTR и многих интересует дешевая реклама в Яндекс Директ. 3 новых способа, которые будут рассмотрены в данной статье отличаются своим оригинальным подходом и редко используются веб-мастерами.

 Работаем 7 дней в неделю с разным графиком

На первый взгляд, этот способ выглядит смешным, но если разобраться, заполнив все дни как рабочие и указав разный график – вы получите дополнительную строку в рекламной полосе. Данный способ поможет выделить Ваше объявление среди конкурентов.

image02

99% посетителей не обратит внимание на то, что Ваш ежедневный график работы отличается в пределах 15 минут, но каждый заметит объявление, которое выделяется большим размером. Заходим в раздел «Адрес и телефон» и заполняем там наш режим работы. Обратите внимание на то, что модераторы Яндекс Директ иногда прозванивают рекламные объявления и проверяют правдивость указанного графика. Заполняйте график, который приблизительно соответствует действительности иначе Ваше объявление могут отправить на доработку.

 Делаем яркую иконку сайта

Помимо текста объявления, рекламная площадка Яндекс.Директ подгружает и иконку Вашего сайта. Вы можете использовать это в своих целях и грамотно обыграть favicon для выделения рекламного сообщения. На приведенном примере, в глаза бросается объявление с красной стрелкой. Подобные методы соответствуют увеличение CTR и понижение стоимости клика, а дешевая реклама еще никому не мешала. Обратите внимание на то, что измененная иконка сайта появится в объявлении спустя трех или четырех дней. Это связано с временем, необходимым для переиндексации сайта.

image00_ (1)

Не забываем про триггеры и правильно их используем

Некоторые люди забывают о быстрых ссылках в Янедкс Директ или используют их не совсем корректно. Часто встречаются объявления, в которых быстрые ссылки ведут на информацию о компании или на контакты. Информацию о компании будет читать малое количество посетителей, а контактные данные и так указаны в объявлении. Выделяйте в быстрых ссылках информацию о преимуществах Вашего продукта и размещайте связанную с товаром или услугой информацию. Как показывает практика, объявления с правильным. Посмотрите на третье объявление на данном скриншоте. Оно выгодно отличается от конкурентов, его CTR выше и владельцу такого объявления обеспечена дешевая реклама.

image01

В подборе правильных быстрых ссылок нет ничего сложного. Подумайте и сформируйте четыре основных преимущества Вашего продукта, создайте соответствующие разделы или страницы на сайте и ссылайтесь на них.

Не забывайте о том, что максимальная длина всех анкоров не должна превышать 66 символов, а максимальная длина для одной ссылки равна 33 символам.

Успешных Вам лидов!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.