Директ мейл – создаем привычку у клиентов


Привычка иногда сильнее новых увлечений. Поэтому формирование привычка, связанной с использованием продукта вашей компании или его покупки – один из лучших способов увеличения спроса. Какие инструменты можно использовать для этого? Ведь существует множество версий и рекомендаций от разных специалистов. Но в данной статье речь пойдет лишь об одном. Итак, директ мейл – создаем привычку у клиентов.

Поведенческие психологи знают основные рычаги влияния на клиентов. Нир Эйял, который читает лекции в Стэнфордской школе бизнеса и выпускает книги по инновационному маркетингу, рассказал о том, как же использовать хитрости психологии в продвижении услуг и товаров.

Даже сам ученый признается, что очень часто проверяет свою почту и заходит туда с самого утра. Но объяснить самому себе, почему так происходит, и почему невозможно расстаться со смартфоном, он не смог. А все потому, что люди редко контролируют свои привычки и даже не стараются от них избавиться, поскольку те действуют из подсознания.

Конечно же, применить определенные интересы ко всем пользователям сразу невозможно, слишком уж много разных предпочтений у людей. Но и практически каждый человек, имеющий доступ в интернет, каждый день проверяет свою электронную почту. А вот для борьбы с привычками могут использоваться одинаковые для всех методы, и ученый рассказывает в своих книгах и на лекциях, какие из них он испытал на себе.

Внутренние триггеры

Это импульсы, которые заставляют нас покупать товары. Они действуют на подсознание, а оттуда у человека появляется программа действий. В основном таким триггером становятся эмоции. Скучно и одиноко? Почему бы не зайти в социальные сети. Нужно найти данные? Тогда дорога в Google. Хочется поднять настроение? На видеохостингах можно найти кино и развлекательное видео.

Это те самые рычаги, за которые можно потянуть и привлечь внимание пользователя. Если ваша компания занимается продажей товаров или услуг, подумайте, на какую эмоцию вы могли бы воздействовать, чтобы клиент сам согласился приобрести вашу пропозицию. Покажите в письме основную выгоду для него.

116[1]

Как же формирует привычку директ мейл?

Каждый раз, получая письма на электронный ящик, человек понимает, что он не одинок, про него не забыли. И секрет того, что люди каждые пять минут смотрят в почту – это вопрос «а не пропущу ли я нечто важное»?

Поэтому, если вы хотите сформировать привычку у клиентов и используете директ-мейл, советуем отбирать действительно важную и актуальную информацию каждый раз, когда вы пишете очередное письмо.

Определите сигналы, побуждающие к действию и помните, что формирование потребительских привычек – классическая основа эффективного маркетинга.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.