Дизайн лендинга. Важность первого впечатления


Вы не представляете, насколько часто приходится слышать от заказчика, что дизайн не важен и ему не стоит уделять много внимания. Главное – продажи, входящие звонки, конверсия и так далее. Запомните – идеальные вещи состоят из мелочей и учитывают множество нюансов. Вы бы приобрели себе хороший автомобиль, с отличными ТТХ, но уродливый? Большинство покупателей наверняка продолжило бы поиски подобного автомобиля, но с красивым внешним видом, а уродливое авто запомнится Вам надолго, только негативном плане. В этой статье мы обсудим дизайн лендинга. Важность первого впечатления сложно переоценить, поскольку именно первое впечатление о ресурсе может сформировать мнение о нем на года. Давайте посмотрим на цифры.

Отношение пользователя формируется в первые 50 милисекунд просмотра сайта.

Как показали исследования, пользователю необходимо всего 50 мс времени для формирования своего оценочного мнения интернет ресурса. Если за эти 50 милисекунд посетитель не счел сайт привлекательным или интересным – скорее всего вкладка его браузера будет закрыта. Как показали исследования компании Google – некоторым пользователям достаточно даже 17 милисекунд для быстрой оценки сайта. Из предпочтений, которые могут повлиять на первое мнение посетителя стоит выделить простоту восприятия и интуитивно понятные элементы дизайна.

Делаем вывод – очень щепетильно выбираем “триггеры” и работаем над дизайном, иначе имеем все шансы получить высокий % отказов.

lp lp

Дизайн – 90% успеха от первого впечатления

Озвученное утверждение базируется на данных исследования, которое провели ученные университета в Стэндфорде. Более того, 46% посетителей формировали уровень доверия к ресурсу именно на основе дизайна, без длительного изучения контента. Делаем выводы, господа. Если Вы разрабатываете дизайн лендинга – тщательно подбирайте цветовое решение, шрифты и заказывайте разработку профессионального макета.

lp2

Эффект от первого впечатления длится годами

Данный нюанс относится к направлению нейромаркетинга. Исследования показали, что первое впечатление о бренде / сайте компании длится годами, даже если полученная в последствии информация противоречит эмоциям, полученным при первом посещении ресурса. Выражаясь иначе, получив позитивное мнение о ресурсе, клиента будет менее критичен в отношении компании. Эффект от плохого дизайна противоположный. Занимаясь разработкой сайта помните, что плохой дизайн может отвернуть пользователя на длительный период времени, даже если Вы исправите имеющиеся недочеты в будущем.

3

Подобьем итоги

Хорошо проработанный дизайн лендинга оказывает огромное влияние на итоговый результат. Не скупитесь и работайте над внешним видом сайта или лендинга при его создании. Несмотря на то, что редизайн приносит ожидаемый результат – он имеет один недостаток – первое впечатление посетителя было негативным и рост конверсии после редизайна может не оправдать ожиданий.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.