Эффективная оптимизация сайта


Всем без исключения владельцам коммерческих веб-сайтов требуется большое количество трафика. Для этого требуется правильно показать ресурс поисковикам. Как сделать это эффективно, мы рассмотрим далее. Многим известно, что поисковиками уделяется большое значение внутренней оптимизации, юзабилити сайта и внешним факторам. Это все необходимо, но не достаточно чтобы эффективно оптимизировать коммерческий ресурс.  Эффективная оптимизация сайта приведет к увеличению трафик, что в следствии принесет Вам все больше и больше прибыли.

Эффективные способы оптимизации коммерческого ресурса

Любой клиент довольный товаром или услугой, сможет порекомендовать ваш ресурс, знакомым используя кнопки соцсетей. Эта отличный способ бесплатной рекламы, которым надо пользоваться.

  • Увеличьте скорость загрузки страниц

Это важный фактор, от которого зависит не только ранжирование, но также и конверсия ресурса. Обычно, пользователи не задерживаются долго на сайтах страницы, которых загружаются медленно. Поэтому страницы должны загружаться быстро.

  • Показывайте отзывы клиентов

Любой коммерческий сайт без отзывов покупателей, смотрится тускло. Отзывы нужны не только чтобы рекомендовать ваш бизнес, но и поисковым системам, которые будут по ним оценивать ценность вашего сайта. Для получения отзывов, на сайте должна быть форма обратной связи, через которую клиенты смогут присылать отзывы на почту. Можно предложить скидку за оставленный отзыв.

  • Используйте видео

Всеми успешными коммерческими сайтами создается видео, описывающее их продукцию или услуги. Благодаря видео можно увеличить привлекательность, предоставить наглядную, удобную информацию для своих клиентов.

  • Создайте страницу F.A.Q.

Еще одной отличной возможностью оптимизации коммерческого сайта, является наличие страницы ”Вопрос-ответ”. Эта страница позволит получить дополнительно уникальный контент, благодаря которому сайт получит дополнительный вес. Этот раздел даст полезную информацию вашим клиентам.

  • Составьте призыв к действию

Главной задачей коммерческого сайта, является продажа продукции или услуг. Для большего эффекта нужен призыв к действию. Вам потребуется понятный и доступный контент на сайте. Не надо писать ничего лишнего. Вам надо сделать описание товара или услуги и призвать к действию посетителей.

  • Пользуйтесь качественными изображениями

Любой коммерческий сайт должен иметь качественные изображения, вписывающиеся в его дизайн. Благодаря изображениям конверсия сайтов увеличивается до 25%. Для этого надо пользоваться только четкими и качественными изображениями, так как иначе пользователи откажутся использовать вашу продукцию. В изображениях должны быть прописаны атрибуты ALT и title. По ним поисковики смогут разместить ваши картинки в своей базе.

  • Оставьте контактные данные

Вам нужно сделать общение с клиентами более удобным. Для этого укажите контактную информацию (номер телефона, эл. почту и прочее) на самом видном месте, и сделайте форму для обратной связи.

  • Разместите информация о своей компании

Создайте страницу, рассказывающую о вашей компании. Она также является отличной возможностью для получения дополнительного трафика из поисковых систем и более подробного освещения деятельности вашей компании.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.