Эффективное повышение продаж: основные секреты и ноу-хау


Казалось бы, убедить человека добровольно отдать вам свои деньги – сложный фокус. Однако есть продажники-профессионалы, которые делают это на «раз-два». Как стать таким человеком, у которого просто нельзя не купить?

Многие исследователи изучали этот вопрос уже много лет, благодаря чему мы с вами можем увидеть четкую статистику. Большинство покупателей (более 90%) сектора B2B предпочитают заключать сделки с теми представителями, кто является лидером мнения в своей области. 96% доверятся тем, кто хорошо разбирается в вопросе или хотя бы в области деятельности их компании. Некоторые компании даже упоминали тот факт, что смотрят социальные профили продавцов и чем больше информации там было, тем больше доверия возникало к торговому представителю.

В данной статье мы расскажем вам о том, что такое эффективное повышение продаж: основные секреты и ноу-хау. Используя их, вы сможете продавать больше!

Лидеры мнения

Итак, сколько процентов вероятности отдать на то, что вы заинтересуете представителя сектора B2B?

Агентство аналитики IDC, проведя исследование, узнали, что большинство людей тщательно проверяют и изучают информацию о продавце. Процентное соотношение таково:

  • 92%, как мы уже указывали раннее, готовы купить продукт у лидеров мнения

  • 88% покупают товары по совету знакомых

  • 86% людей купят у того, кто хорошо ориентируется в их отрасли

  • 69% выберут того представителя, кто является профи в своей работе

  • 63% дают предпочтение тем, у кого больше всего информации на LinkedIn

  • 17% покупателей – беспристрастны.

Как говорит то же агентство, среднестатистический покупатель просматривает 5-6 фирм или предложений от торговых представителей, прежде чем выбрать одного из них. Поэтому никогда не поздно создать себе имидж лидера мнения или просто профессионала в жизни и в сети.

Личное знакомство с покупателем

Здесь все просто. Вы можете сами работать на повышение продаж. Вы можете влиять на клиента не только рассказом о товаре и его высоком качестве, но и собственными профессиональными умениями и навыками. В беседе раскрываются все знания о рынке, конкурентах, а поэтому убедить клиента купить у вас намного проще. Особенно, если в ваших руках есть пример продаваемого продукта. Здесь повышение продаж зависит лишь от личного профессионализма торгового представителя.

Повышение продаж через социальные сети реально?

Исследования маркетинговых и аналитических агентств показали, что примерно 63% топ-менеджеров и управляющих, которые уделяли больше времени на оформление правильного имиджа в социальных сетях, добились увеличения продаж.

Такой прием используется не только в руководстве, но и среди менеджеров среднего звена и даже обычных торговых представителях. Среди них результата добились 56%.

Однако помните, что социальные медиа – лишь инструмент для создания своего имиджа, который поможет внушить доверие покупателям, и далеко не гарантия эффективного результата. Однако ничего не мешает поддерживать постоянную связь с клиентом, формировать позитивные отношения с ним. Так вы быстрее станете «вспоминаемой маркой», другими словами, лидером мнения.

Используйте правильный контент

Людей более всего привлекает графическое оформление странички: инфографика, фото, видео. Естественно, текст можно и нужно использовать, предварительно разбавив его визуальным материалами. Также можете заинтересовать целевую аудиторию вебинарами, полезными материалами, инструкциями, изучением кейсов.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.