Эффективный маркетинг за 5 шагов. Советы Дэвида Огилви


Дэвид Огилви по праву считается одним из наилучших копирайтеров и маркетологов. Своим подходом к работе он не только вдохновлял подопечных, но и вызывал уважение у конкурентов. Наверное, никто не будет спорить с тем, что он досконально знал искусство продаж и оказался великолепным учителем для многих маркетологов. В этой статье мы рассмотрим эффективный маркетинг за 5 шагов. Советы Дэвида Огилви помогут нам в этом.

1. Важно содержание рекламы, а не ее форма

Многие маркетологи ударились в поиски новых форматов рекламы, забывая о главном – о ее содержании. Эффективный маркетинг предполагает работу над формированием качественного предложения и текста, который убедит пользователя совершить покупку. В интернет маркетинге немаловажную роль играют изображения, но они должны гармонично взаимодействовать с Вашими текстами и формами.

Хорошим примером является лендинг от компании Apple

image00 (1)

Прокручивая страницу вниз, Вы увидите великолепное взаимодействие изображений и текстов, которые выделяют друг друга и усиливают эффект воздействия на посетителя.

2. Великолепные идеи рождаются от людей в хорошем расположении духа

С этим многие могут не согласиться, но как показывает практика, люди, находящиеся в хорошем расположении духа, работают эффективнее и у них рождаются великолепные идеи. Это вовсе не означает, что у них нет проблем или они всю жизнь ходят на позитиве и отличаются беззаботностью. Просто такие люди умеют настраивать себя на нужный лад. Постоянная концентрация на негативных моментах, стрессы и плохое настроение блокируют воображение маркетолога. Дадим небольшой совет – если Вы не настроены на работу или чем-то огорчены, перед тем как приступить к непосредственной работе, попробуйте поднять себе настроение. Большинству людей достаточно просмотра юмористического 20-минутного ролика, прослушивания нескольких песен, чтения анекдотов или книги.

3. То, что содержит предложение важнее того, как Вы его преподносите

Если Вас интересует эффективный маркетинг, Вы должны запомнить это важное правило. Маркетолог должен досконально знать продвигаемый им продукт, все его преимущества и недостатки. Все красивые тексты и описания заканчиваются там, где у клиента возникают реальные вопросы. Если Вы начинаете «плавать» в области знания продукта и способов его применения – Ваши шансы на оффер стремятся к нулю. Хорошо ориентирующемуся в продукте и сфере его применения маркетологу не составит труда дать убедительный ответ без предварительной подготовки. Также, знание продукта хорошо скажется на оформлении и наполнении лендинга. Если рассматривать посадочную страницу iMac, то среднестатистическому пользователю хватит беглого взгляда для четкого понимания того, что ему предлагают. Не забывайте и о том, что хороший копирайтер имеет много схожего с талантливым писателем. Доносите посетителю свои идеи доходчиво, заманчиво и лаконично.

4. Прежде чем рекомендовать продукт – убедитесь в его качестве сами

Продвигая виртуальный продукт или товар, которым Вы даже не пользовались, можете не надеяться на хорошую конверсию. Как Вы думаете, сможет ли передать и правильно преподнести тот же iPhone человек, который ни разу не держал его в руках? Пользуясь продуктом, мы приобретаем опыт, узнаем его сильные и слабые стороны, особенности. Если Вы предлагаете человеку приобрести то, что на самом деле никогда не держали в руках – Вас быстро раскусят.

5. Маскируйте рекламу

Мы сталкиваемся с рекламными объявлениями ежедневно. Мы видим ее на бигбордах, в общественном транспорте, в интернете, на ТВ и на радио. Многие люди уже выработали своеобразный фильтр рекламы, некоторые переключают каналы, во время трансляции рекламных роликов, автоматически перелистывают рекламную страницу журнала даже не вникая в ее суть и т.д. Люди подсознательно настроены на фильтрацию и полное игнорирование рекламных объявлений, ученные уже подтвердили подобный феномен, который описан как «баннерная слепота». Если Вы хотите привлечь на 50% больше посетителей – маскируйте Вашу рекламу. Делайте все, чтобы она отличалась от привычных штампов, которые попадут под «фильтрацию» читателя.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.