Элементы веб страницы, влияющие на продажи


При проектировании целевой страницы, нужно четко учитывать ее эскиз, общий образ, а также расположение и внешний вид отдельных деталей. В данной статье мы рассмотрим элементы веб страницы, влияющие на продажи, а также на что стоит обратить внимание при создании макета лендинга.

На данном макете можно увидеть рекомендации специалистов по размещению материалов. Ниже вы найдете комментарии по каждой пронумерованной части виртуального лендинга: для чего они предназначены и на что влияют.

7-elements[2]

1. Подчеркните уникальность предложения

В области под номером 1 лучше расположить тайтл, то есть небольшой заголовок. Он расскажет посетителям о том, чем ваш товар или услугов лучше предлагаемых конкурентами услуг. Хорошо оформленные преимущества привлекут внимание аудитории.

Также можно использовать не один, а два заголовка. Основной размещается при этом в самом верху странички. Он должен быть ярким, экспрессивным, содержать призыв к действию, а также можно для контраста выделить его более крупным или креативным шрифтом. Второй заголовок – более объемен, содержит пояснения к основному и располагается сразу под ним.

2. Выделите преимущества

Под цифрой 2 размещайте описание всех плюсов вашего предложения. Если заголовок привлек потенциальных клиентов, нужно заинтересовать их еще больше «вкусными» преимуществвами, которые они получат от сделки с вами.

Как понять, что информация будет актуальна и интересна для пользователей? Задайте себе вопрос, что бы было интересно узнать вам самим. Попробуйте поставить себя на место посетителя страницы.

Однако не переусердствуйте. Перечислите 3-5 пунктов, не более. Остановите внимание на самом важном.

3. Графические элементы

Для целевых страниц визуальная информация – наиболее важная. Такие элементы веб страницы позволяют оценить в полной мере ваш товар даже виртуально, а также помогает настроить эмоции пользователя на нужный лад.

Какие же визуальные элементы лучше использовать на продающих страницах?

- фотографии товаров при случае, если у вас интернет-магазин;

- графики и схемы для рекламы услуг и сервиса;

- диаграммы статистики;

- лого акций, мероприятий, а также самого бренда;

- видеоролик с вашей рекламой (однако не советуем размещать более одного видеоматериала).

4. Демонстрация предложения «в действии»

Это может быть серия фото товара «в использовании», фото «до» и «после». Это что касается товаров. Что же до услуг, вы можете представить графики прогресса показателей, диаграммы, а также инфографику со статистикой.

Плюс, не лишним будет разместить в данной области отзывы людей, которые уже воспользовались вашей пропозицией. Это еще один эффективный инструмент завоевания расположения аудитории.

5. Запросите данные о клиенте

Область номер 5 находится в оптимальной зоне для сбора данных о лидах. Имя, мейл, контактные данные. Мотивируйте человека на заполнение формы специальными предложениями или акциями. Например, регистрация может давать купон скидки или другие бонусы.

Также запомните, что людям не нравятся длинные лид-формы, так что делайте такие элементы веб страницы как можно короче. И не забудьте написать пару строк о конфиденциальности!

6. План «Б»

Далеко не все гости страницы без вопросов и сиюминутно готовы перейти к действию. Им скорее всего, потребуется время для принятия решения. Поэтому разместите в области 6 другие ссылки на ваши услуги, это могут быть социальные сети или RSS рассылка. Так юзер не потеряет ваш бренд из вида.

7. Призывайте потенциальных клиентов к действию!

Наконец. Мы перешли к основному элементу страницы под номером 7. Позаботьтесь о том, чтобы нажав на СТА-элемент (кнопку покупки), клиент получил именно то, что ожидал. То есть, покупку продукта. Если кнопка перенаправляет на другую страницу для дальнейшего заполнения форм и анкет, скорее всего, клиент просто откажется от сделки. Перенесите во времени все формальности и клиент более охотно заполнит анкеты и после покупки товара или услуги, когда уже станет полноценным клиентом вашей компании.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.