Еще несколько способов повышения популярности бизнес страницы


В нашей предыдущей статье мы привели несколько примеров методов оптимизации бизнес страницы. Вы можете ограничиться лишь теми приемами, а можете использовать еще дополнительные методы, которые мы озвучим здесь и сейчас.

Итак, вашему вниманию предлагаются еще несколько способов повышения популярности бизнес страницы!

1. Не бойтесь редактировать B2B страницу

В бизнес кампаниях работает принцип простоты: «Чем проще страница, тем лучше». Конечно же, это правило применимо и к лид-формам. Еще раз прочитайте текстовый контент вашего сайта или страницы, оставьте только то, что будет способствовать увеличению конверсии. Можете смело удалять все, что будет лишним по вашему мнению.

Закончили? А теперь попробуйте сделать то же самое еще раз. Помните – чем короче, тем лучше.

2. Уменьшайте и лид-форму бизнес страницы

Маркетинговой правило гласит о том, что чем меньше полей в форме, тем больше конверсия. Обычно пользователю будет достаточно предложить заполнение пары или тройки полей. Это могут быть Ф.И.О, адрес и мейл. Если вы ограничитесь основной информацией, то избежите ухода 50% потенциальных покупателей! А когда посетитель уже станет лидом, предложите ему заполнить подробную анкету.

Однако помните и о специфике вашей деятельности, если это глубоко профессиональная лид-форма, например, в сфере финансов, постарайтесь получить у клиента дополнительную информацию. Представители финансовой и банковской сферы обычно не против заполнить большие лид-формы, поскольку движут или самые серьезные намерения.

3. Применяйте А-Б тестирование

Другими словами, сплит-тест никогда не будет лишним. Ведь каждое, даже самое небольшое изменение, может повлиять на конверсии положительным и отрицательным способом.

Если вы не будете проводить подобные тестирования, то потеряете на эффективности кампании, ведь вам не будет известно, что именно работает, а какие элементы бизнес страницы, напротив, мешают восприятию и принятию решения.

4. Общайтесь с клиентами даже после успешной конвертации

Даже после свершения сделки не забывайте о клиентах. Отправьте пользователя на страницу благодарности, где вы можете добавить еще и кнопки соцсетей. Так вы увеличите количество подписчиков в группах, откуда они смогут узнать о новинках. Таким образом открываются бесконечные возможности работы в социальных сетях. Это сравнительно недорогой инструмент маркетинга, так что не упустите свой шанс!

Однако напомним, что размещать кнопки соцсетей на лендингах стоит с осторожностью, поскольку они также могут отвлечь клиента от сделки. Страница благодарности будет лучшим местом их расположения.

5. Помните о конверсионных путях.

На данный момент такие пути являются самым инновационным методом лидогенерации. Что касается бизнес страницы, используйте метод сегментации, чтобы сконвертировать рекламный трафик и направить уже разделенных по потребностям пользователей на определенные офферы, которые могли бы их заинтересовать.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.