Еще одна порция сказок о соцсетях


В прошлой статье мы рассказали вам об основных легендах, которыми окружены социальные сети и маркетинг в них. Как вы наверняка уже убедились и на собственной практике, СММ – мощный инструмент воздействия на аудиторию. Однако чтобы использовать его на всю катушку, нужно избавиться от ненужных стереотипов. В нашей сегодняшней статье мы предлагаем ознакомиться с тем, что называется еще одна порция сказок о соцсетях.

1. Нужно использовать только горячие хэштеги

Как показывает практика, изобилие хэштегов не приводит к результату. Мы получаем загроможденным ими пост. Запомните, что такие вещи отвлекают внимание, а для поиска их использует не так уж много людей.

Да и смысл любого хэштега – это отражение общей сути поста. Рекомендуем использовать один тег для поиска, например, если это название семинара или конференции. Тогда найти его в общей массе информации в сети будет не так сложно.

2. Жизнь в соцсетях отнимает все реальное время

Если вы будете делать все это вручную, то конечно же, придется мониторить каждую страничку по несколько раз в день, лихорадочно переключаясь между вкладками. Правильный же способ – использование специального ПО. Вы получите список уведомлений о происходящем в сети и уделите мониторингу максимум один час в день.

3. Только по сути

Конечно, содержание вашего паблика или странички должно отражать интересы целевой аудитории, а также специфику бизнеса. Но это не значит, что нельзя использовать другой контент, например, развлекательный. Вспомните, зачем люди регистрируются в соцсетях! Конечно же, для общения и отдыха. Вы можете даже изобрести свою собственную манеру общения, с юмором, некоторыми своеобразными фразами и «изюминками». Не стесняйтесь постить развлекательную или обучающую информацию у себя на странице.

4. В соцсетях сидит только молодежь

Это одно из самых распространенных заблуждений. Ведь возрастом не ограничиваются интересы людей! А поскольку человек любит общаться и нуждается в этом, специалисты по СММ и юзеры сетей могут быть люди от 16 лет и до зрелого возраста. Не бойтесь брать на работу СММ-щика, которому уже под 40, и не стесняйтесь привлекать в своб группу пользователей социальных медиа разных возрастов.

Статистика говорит, что 40% активных пользователей интернета и общения в Фейсбуке – люди, кому за 35. Также 50% интернет юзеров, которым от 55 и до 65 лет, имеют аккаунты в них. Что касается молодежи, то и верно, что 95% имеют аккаунт в Фейсбуке или Вконтакте.

5. В соцсетях можно лишь увеличить трафик и не факт, что это принесет результат

Конечно, это легкий органический трафик. Но подобный вывод можно сделать только не имея представления о глубинных инструментах СММ. Сведения о том, какие люди лайкают и репостят ваши записи, дает полные представления о целевой аудитории, ее желаниях и стремлениях. Используйте полученные знания в разработке дальнейшей маркетинговой стратегии.

6. Соцсетки не дают достовернойт статистики

Этот канал эффективен в маркетинге так же, как и любой другой. Вы сможете посчитать количество лидов, посещений в каждой из сетей, а также вычислить среднюю стоимость привлечение подписчика.

7. И последний миф – о бесплатности маркетинга в соцсетях

Конечно, регистрация в них не требует вложений, но вот рекламные кампании и создание фан-страниц могут затянуть часть бюджета. Но помните, что как правило, кампании в сетях оправдывают свою стоимость до копейки! Не бойтесь инвестировать в данный канал продаж.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.