Формула успеха B2B страниц


В нашей новой статье мы хотели бы поговорить о эффективности business-to-business страниц. Как общаться с бизнес-партнерами и как привлечь их внимание? Формула успеха B2B страниц довольно проста, если разобраться, и мы поможем вам прийти к успеху.

1. Пусть внимание клиента сфокусируется не на особенностях товара или услуги, а на тех преимуществах, которые получит он сам.

Бизнес партнер должен понимать выгоды от сделки, а характеристики – это дело второстепенное. Если вы проводите презентацию B2B товара, то естественно, что вы сможете назвать главные отличия его от продуктов конкурента. Однако они могут так ничего и не сказать заказчику. Аргументируйте, в чем преимущества, какие возможности открывает для него использования вашего оффера.

2. Используйте эффектные заголовки.

Как говорил маркетолог Дэвид Огилви, лишь один из пяти клиентов, прочитавших заголовок, отправляется далее читать весь текст. И если вы напишете качественный заголовок, то сможете быть спокойны. Ведь вы вернули большую часть из тех денег, что потратили на рекламу.

Здесь мы приведем несколько полезны советов по написанию ярких заголовков:

  • Фокусируйтесь на выгоде клиента.

  • Заголовок должен соответствовать теме текста или рекламного объявления.

  • Используйте понятные и простые заголовки.

  • Хороший заголовок содержит в себе всю суть продукта.

3. Не пишите слишком много и не растекайтесь мыслью по древу

Конечно, творчество в создании целевых страниц иногда просто необходимо, однако не забывайте о магическом воздействии лаконичности. Текст должен касаться лишь сути предложения, иначе целевая аудитория может не понять, что же от нее хотят.

В B2B кампаниях это наиболее важно, ведь заказчики понимают, с чем имеют дело, и наверняка не оценят лирических отступлений. Придерживайтесь классической стратегии «вопрос-ответ», где четко распишите преимущества и особенности продукта.

4. Уделяйте особое внимание дизайну целевой страницы.

Даже если в вашей сфере нет особой возможности творчески оформить сайт, это не значит, что скучный дизайн приведет к продажам. Он должен не отпугивать, а привлекать посетителей. Ведь некачественный дизайн говорит о некомпетентности ее создателя и также о том, что он попросту не заботится о своих клиентах. В сфере B2B могут даже подумать, что такое отношение к ресурсу в интернете равносильно отношению и к качеству продукции.

Ведь внешность страницы B2B – это одежка, по которой вас встретят партнеры и заказчики.

5. Добавьте на страницу видеоматериалы

В последнее время часто можно услышать о том, что люди не читают текст, а лишь проскальзывают взглядом по нему. Видео и графический контент в наше время набирает популярность, а значит, добавив небольшое видео с описанием плюсов вашего предложения, может привлечь внимание. Качественно выполненный видеоролик может даже увеличить конверсии. Видео также применяется в вирусной рекламе.

6. Не перегружайте СТА-элементы креативом

Без сомнений, творчество это хорошо но если ваша страница создана специально для лидогенерации, очертите призыв к действию простыми, лаконичными и недвусмысленными выражениями. Он должен побуждать пользователя к действию, а не к размышлениям.

Вы можете использовать глаголы в повелительном наклонении или же фактор времени, а также актуальность предложения.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.