Генерация лидов — четыре самых распространенных мифа


Любой интернет маркетолог занимающийся входящим маркетингом мечтает увидеть перманентный график роста посещаемости продвигаемого сайта. Упорный труд и 2-3 месяца работы по размещению уникального и тематического контента безусловно дадут свой результат, Ваши графики поползут вверх и это будет радовать Вас, но это только начало сложного пути и именно в этот момент нельзя расслабляться иначе весь Ваш труд пойдет насмарку. Можно сказать, что привлечение клиента является только начальной точкой в схеме продажи товара. Основная задача заключается в том, что бы заинтересовать клиента и побудить его к приобретению товара или сервиса.

Для начала Вам необходимо узнать каков процент посетителей реально заинтересован в покупке Вашего товара или услуги. В этот момент нужно следовать всем законам генерации лидов входящего маркетинга. Прежде чем продать товар, Вам нужно узнать максимально подробную информацию о Ваших посетителях и правильно его преподнести.

Итак, перейдем к статье «Генерация лидов — четыре самых распространенных мифа«:

1. В лид-форме должно быть много/мало полей

Чем проще будет лид-форма и чем меньше в ней будет полей — тем большее количество людей не поленится ее заполнить. В этом есть определенная логика, но все зависит от целей, которые Вы преследуете. Очень часто полноценная информация о клиенте гораздо важнее большего количества заполненных форм с недостаточной информативностью. Совет простой — делайте столько полей, сколько реально необходимо и хорошо продумывайте форму. Не плодите безсмысленные поля но в то же время подумайте заранее о полноте собранной информации.

2. Нет смысла тратить время на создание уникальных лендингов

Создавайте и персонализируйте как можно больше лендингов с разными URL. Не скупитесь на их разработке, делайте уникальные лендингов для популярных вебинаров или книг. Приведу простой пример — при 30 целевых страницах у Вас пройдет генерация лидов в 7 раз больше по сравнению с компанией, у которой 1-5 страниц, а при 40 — в 12 раз.

Вывод прост — чем больше уникальных посадочных страниц Вы создадите — тем больше трафика сможете превратить в продажи.

3. Не имеет значения какие CTA использовать

Кнопки призыва к действию (Call To Action, CTA) и формы могут содержать отличающуюся информацию, в зависимости от того, на какую аудиторию они ориентированы. Согласитесь, безсмысленно показывать текущим клиентам лендинг с приманкой для новых подписчиков (бесплатная книга или урок). Взамен, активным подписчикам лучше предложить демо-версию Вашего продукта или товар по акционной цене. В ходе анализа 93 000 лид-форм, выяснилось, что “умные” формы работают на 42% лучше по сравнению с классическими.

4. Нет смысла делать A/B тестирование

Причиной отказа от A/B тестирования зачастую служит его сложность и нежелание компаний и маркетологов тратить время. На самом деле, данная методика тестирования показывает великолепные результаты в более чем 80% случаев. Суть A/B тестирования заключается в том, что имеющаяся страница сравнивается с аналогами, в которых был изменен один или несколько элементов. Базовая и измененная страница показывается посетителю с некоторой периодичностью, после чего оценивается эффективность внесения изменения. В случае с блогами, A/B тестирование может привести к увеличению CTR на 200%. Также, подобные методы активно используют гиганты рынка, такие как Zynga и Amazon.

Не забывайте о том, что разница между успешным и посредственным лендингом зачастую кроется в мелочах, а Ваше внимание к деталям может существенно отразиться на Вашем же благосостоянии.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.