Google реклама пополнилась лайтбоксами


Поисковая система Google продолжает развивать новые форматы рекламы. После закрытого тестирования, публике предоставили новый вид рекламы в виде лайтбоксов. Новинка соответствует трендам 2014-2015 годов и ориентирована на мультимедийный контент.

Итак, Google реклама пополнилась лайтбоксами, которые срабатывают при клике или при наведении курсора на рекламу более чем на 2 секунды. После нажатия или ожидания в течении 2 секунд, посетитель увидит всплывающее окно поверх сайта со встроенными видео роликами. Рекламодатель может разместить до 3 роликов в одно рекламное объявление. Один из роликов будет использоваться в качестве основного, остальные два располагаются под активным видео в виде плей листа.

Google реклама в связке с «умным расхлопыванием» показала поражающие результаты. Число случайных открытий снизилось на 100%, а уровень вовлечения потенциальных клиентов возрос в 6-8 раз. Хорошая конверсия, не так ли? Рекламодатель не будет тратить дополнительные средства на случайные нажатия посетителей и покажет свой контент только заинтересованным людям.

Интересен и тот факт, что google реклама в виде лайтбокса оплачивается по факту взаимодействия посетителя с рекламным блоком. Тариф на размещение lightbox рекламы фиксированный, возможность подбора ключевых слов отсутствует.

Подробное видео: https://www.youtube.com/watch?v=lUsLPPuJhZc

В закрытой стадии тестирования рекламы участвовала компания Sony Pictures Entertainment. Google реклама в виде лайтбокса использовалась для анонса фильма Annie, что позволило провести тестирование эффективности данного формата, определить его недостатки и преимущества, а также собрать детальную статистику.

Требования к лайтбоксам и процедура размещения нового вида рекламы подробно описана в справке по Google AdWords.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.