Интерактивный контент – инструмент будущего для веб-продвижения


Начиная с 2009 года многие маркетологи стали использовать развлекательный и обучающий контент. Это позволило им результативно генерировать лиды, а также создать себе особый имидж экспертов в сфере входящего маркетинга.

Однако спустя какое-то время эта практика охватила буквально весь интернет, и на каждом сайте ежедневно стали появляться десятки тысяч практически одинаковых постов, вебинаров, книжек, которые повторяли друг друга. А следовательно, теряли ценность и для конечного покупателя, ведь никому не нужно то, что он уже видел.

Некоторые полагают даже, что многие стараются брать не качеством, а количеством, вследствие чего читатели блогов и порталов получают вовсе не нужный им контент. Так, входящий маркетинг теряет не только всю свою ценность, но и результативность. Даже если среди океана ничем не выделяющихся постов появится «жемчужина», шансы, что она будет оценена по достоинству, крайне малы.

Как же изменить ситуацию к лучшему и делать материалы сайтов более эффективнее? Мы знаем ответ. Интерактивный контент – инструмент будущего для веб-продвижения! Поэтому советуем познакомиться поближе с данным явлением, чтобы понять все его преимущества.

1. Для того, чтобы было с чем сравнивать, разберем минусы пассивного и неэффективного контента.

Первая проблема большинства наполнения сайтов – одноразовая ценность для клиента. Допустим, пользователь зайдет в блог, прочитает материал единоразово и вовсе забудет о нем через 10 минут. Проблема в том, что маркетологам нужно как можно быстрее наполнить портал материалами в ущерб их эксклюзивности и уникальности. Статьи похожи друг на друга, читать их с каждым разом все скучнее.

Второй недостаток – пассивность. Поскольку в большинстве случаев в статьях нет ничего такого, что могло бы пробудить усиленное внимание пользователя. Посетители портала просматривают материалы «через слово», поскольку не видят интереса в представленной информации. Также юзер просто может устать от перенасыщенности портала данными, что также сказывается на его внимании.

Исходя из вышесказанного, мы видим, отчего страдает современный контент-маркетинг. И далее мы откроем вам секрет, как же сделать наполнение сайта более интересным для клиента.

2. Интерактивный контент – нововведение, которое поможет не только удержать на портале уже имеющихся пользователей, но и привлечь много новых!

Активность – вот первый плюс такой информации. Юзер активно включается во взаимодействие с сайтом. Например, это могут быть опросы, тесты. Также можно вспомнить и интерактивные варианты таких материалов, как инфографики, каталогов. Информация остается той же, но новый формат усиливает интерес читателя.

Чем полезна интерактивизация данных?

- сами по себе креативное оформление и необычное преподнесение информации создает для целевой аудитории некую уникальную ценность. Однако, заметьте, мы не говорим о том, что нужно повторять старое новыми словами, нет, просто используйте новые способы обучения аудитории!

- долгосрочная ценность, которой располагает интерактивный контент – еще одна сильная сторона. Даже если статью пользователь прочтет один раз, то к калькулятору или инфографике он сможет возвращаться снова и снова. Так восстанавливается баланс между количеством и качеством, а посему, можно считать интерактивный контент ее одним инструментов эффективной лидогенерации.

Однако, помните о том, что и лиды – не самое главное. Новые подписчики – это безусловно, хорошо, однако постоянные пользователи сайта куда ценнее! Часто, после регистрации, использовав или скачав обещанный бонус, юзеры пускаются на поиски других порталов, поскольку здесь их ничего уже не держит. Интерактивный контент не требует никакой контактной информации, что увеличит доверие посетителя к порталу и бренду.

Вы можете предлагать некоторые дополнения к данному виду материалов в обмен на контактные данные клиента, например, персонализированные советы и рекомендации по интересующей теме, также можно основываться в рекомендациях на результатах викторин, в которых участвовал пользователь на вашем сайте.

Подводя итоги.

В заключение отметим, что интерактивные инструменты – это то, что может вернуть контент-маркетингу эффективность. С таким контентом вы сможете привлечь гораздо больше клиентов, а они, в свою очередь, найдут в ваших материалах уникальную ценность.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.