Интернет-маркетинг – основные направления продвижения бизнеса


В настоящее время, довольно популярным стал интернет-маркетинг — комплекс мероприятий по продвижению и рекламе собственных услуг в интернете. Цель интернет-маркетинга — повысить реализации собственных продуктов, как и у обычного маркетинга.

Маркетинг в интернете становится все более и более популярным с развитием способностей глобальной сети. Все больше и больше возникает веб-сайтов и других интернет платформ, что говорит только об одном — доля всеобъемлющего интернет-маркетинга растет. Его достоинства — интерактивность, нацеленность на определенную аудиторию, возможность анализа посетителей ресурса. Наконец реклама в интернете оправдывает себя.

В интернете пользователь может получить информацию об интересующем его товаре и без проблем его приобрести. Реализацию во всемирной паутине может производить даже один человек, не связанный с большим или малым бизнесом. Также глобальная сеть позволяет расширить географию продаж до огромных масштабов. Сейчас практически не существует компаний, которая не продвигает свои услуги в интернете. В сети системно растет количество торговых площадок. Это интернет-магазины, сайты со сравнением цен на продукты или услуги.

Главные средства связи с возможными покупателями: баннерная и контекстная рекламы, скрытый маркетинг на форумах, социальных сетях и т.д., поисковая оптимизация и продвижение сайта. Разберем их все по порядку.

Позволяет охватить целевую аудиторию сайта. Сущность ее в том, что рекламируемая марка бросается в глаза гостям интернет-ресурса и они должны на нее перейти. Но процент переходов достаточно низкий — 1% и даже ниже. Один из старейших видов рекламы.

Применяется для привлечения заинтересованных в товаре или услуге клиентов на веб-сайт продавца или производителя. Запускается быстро и позволяет гибко управлять кампанией. Но переход каждого человека на соответствующий веб-сайт по темам с высокой конкуренцией может вылиться в копейку, а частота показа будет не значительна.

Скрытый маркетинг формирует положительное отношение к новым продуктам или услугам. При обсуждении участники пытаются сформировать положительное мировоззрение у целевой аудитории о продукте или сгладить его недостатки. Этот вид рекламы требует времени и денежных вливаний, также необходимо тщательно подбирать сайты подходящей тематике с целью проведения рекламных кампаний для привлечения трафика.

Большинство пользователей глобальной сети пользуются поисковыми машинами для поиска нужной информации, товара или услуги. Для показа сайта на больших позициях в поисковых системах употребляется поисковая оптимизация и продвижение сайта. Это главные технологии, способствующие развитию интернет-ресурса. Поисковое продвижение — это комплекс мероприятий по поднятию сайта на высокие места в поисковых системах. Этот метод требует меньших затрат по привлечению, но требует существенно большего времени, чем контекстная реклама. Первая результаты появляются примерно через 30 — 45 дней после начала продвижения.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.