Интернет-маркетинг: реклама в социальных сетях


Каждый день в интернет-пространстве происходит множество событий. Пользователи загружают 144000 часов различных видеороликов, 400 миллионов твитов отправляются ежедневно и 4,75 млрд. постов размещаются в соц.сети Facebook. Поэтому естественно, что многие маркетинговые проекты остаются попросту не замеченными в огромном пространстве цифрового шума. Для того чтобы понять, как правильно продвигать свои ресурс, следует выяснить, что же интересует аудиторию и что вызовет у нее наибольший интерес. Итак, сегодняшняя тема - интернет-маркетинг: реклама в социальных сетях.

Реклама в социальных сетях. 

Социальные сети — место, где человек получает больше всего положительных эмоций. Скрытая реклама тут наиболее уместна, пользователи, заметив ее, имеют возможность тут же ее и обсудить, а это уже дальнейшее распространение информации при помощи так называемого «сарафанного радио» — собственно то, чего и добивались.

Эффективность скрытой рекламы в соц. сетях заключается еще и в том, что зачастую именно там пользователи проводят значительную часть времени, проводимого в интернете в целом. Немаловажным фактором также является возможность обращения к каждому пользователю персонально, это можно сделать, рассказав о преимуществах перед конкурентами и более подробно, нежели традиционным способом, о вашем бренде, услуге или товаре. Для этой цели и существуют рекламные агентства, занимающиеся подобной работой. Подобная скрытая реклама хороша еще и тем, что есть возможность сразу увидеть реакцию и отклики на свой товар, бренд или услугу пользователей. Ведь в любом случае начнется обсуждение, и вы сможете заметить процент положительно или негативно настроенных пользователей. Таким образом, у вас появляется и еще одна возможность при необходимости улучшить репутацию рекламируемого бренда.

Основные способы размещения рекламы в соц. сетях.

1. Контекстная реклама – помимо самих социальных сетей имеется возможность размещения ее и в поисковых системах. Многие агентства, работающие с распространением рекламы, считают именно этот способ самым эффективным, особенно способом комплексного распространения, хотя у него много как сторонников, так и негативно настроенных пользователей.

2. Создание официальных страниц на просторах социальных сетей. Некоторые сети предоставляют такую возможность рекламодателям. Для того чтобы страница полноценно функционировала, ее следует постоянно обновлять, следить за посещаемостью, а также заниматься распространением информации о самой странице.

3. Этот способ, по сути, ни чем не отличается от первых двух, он скорее включает в себя оба пункта. Это и активная работа с посетителями, и создание страниц для размещения информации о рекламируемом товаре, и размещение так называемых вирусных фото и видео на страницах соц. сетей. А так же активная работа на сторонних ресурсах с ссылками в соц. сетях. Только таким способом можно добиться наилучшего результата и привлечь наибольшее внимание к товару, услуге либо бренду.

Последнее и, наверно, главное преимущество подобной рекламы перед традиционной — то, что в социальных сетях она подстраивается под любые изменения и обстоятельства, имеет возможность постоянного роста и прогресса.

 

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.