Интернет-реклама — секреты эффективности


Интернет-аудитория составляет несколько десятков миллионов человек и практически каждый сталкивается с интернет-рекламой. Многих реклама в интернете раздражает, а некоторые ее не замечают. Специалисты утверждают, что это наиболее эффективный способ продвижения продукта. Существует несколько проверенных способов привлечения клиентов с помощью интернета. Представляем Вашему вниманию статью — «Интернет-реклама - секреты эффективности».

Шаг первый – создание сайта

Первым этапом продвижения продукта в интернете является создание собственного сайта. Это даст возможность потребителю ознакомиться с товаром, узнать условия сотрудничества и контактные данные. Сайт должен быть внешне привлекательным и интересным для клиента, так как он сформирует первое представление о товаре и продавце.

Следующим этапом рекламирования продукта будет привлечение как можно большего числа посетителей сайта. Для этого потребуется написать и разместить SEO статьи, создать несколько блогов, что позволит вывести ресурс на первые места в поисковых системах. На этом этапе работы как раз интересная, оригинальная реклама поможет привлечь клиентов на сайт.

Какая интернет-реклама эффективнее

Существует множество видов рекламы, поэтому владелец интернет-ресурса должен ориентироваться на свои желания и финансовые возможности. Самой популярной является медийная реклама, которая отсылает на рекламируемый сайт при клике на ролик. Также широко распространена контекстная реклама, показываемая на верхних и боковых строчках поисковых систем. Продвигая свой сайт можно применять такие виды рекламы, как почтовая рассылка, всплывающие окна, пресс-релизы, контекстная реклама, таргетинговая реклама.

Специалисты считают, что благодаря быстрому развитию широкополосного интернета, лидирующие места займет видео и текстовая реклама. Растущая популярность онлайн телевидения способствует увеличению количества рекламных роликов и текстовых блоков, в которых даются ненавязчивые советы о посещении рекламируемого ресурса.

Секреты интернет-рекламы

Любая реклама должна быть не только интересной, но и провоцирующей пользователя посетить ваш ресурс и совершить покупку. На это в первую очередь работает заголовок, который может быть как позитивным, так и негативным. Второй, как это ни странно, чаще привлекает внимание потребителей.

Интернет-реклама, как и любая другая должна в первую очередь строиться на индивидуальном подходе к клиенту. Кроме того, эффективная реклама делает акцент на выгоде, которую получит потребитель, а не на качестве товара. К примеру, продавая ортопедические матрасы, следует делать акцент не на их свойствах, а на пользе для здоровья, которую принесет отдых на таком матрасе.

Рекламный текст должен быть грамотным и убедительным, а также кратким и понятным. Далеко не каждый будет читать длинные и сложные предложения. Клиентов может оттолкнуть поучительный и навязчивый тон текста, а вот присутствие некоторого раздражения поможет запомнить информацию. Но с этим нельзя перебарщивать, иначе реклама создаст негативное впечатление о товаре.

Большое количество рекламы привело к тому, что люди перестали ей доверять, а вот советам и отзывам знакомым, которые уже приобрели товар большинство доверяют. Поэтому публикация положительных отзывов о товаре привлечет клиентов.

Главным секретом эффективной рекламы является ваша фантазия. Постоянное экспериментирование, поиск нового сделает рекламу уникальной.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.