Использование email рассылки в качестве маркетингового инструмента


У современных блогеров, чаще всего не используется инструмент рассылки почтовых писем клиентской базе. Это для них кажется старомодным, но прямая почтовая рассылка по-прежнему является жизнеспособным вариантом для маркетингового успеха. Использование email рассылки в качестве маркетингового инструмента по сей день приносит не плохие результаты не смотря на многочисленную критику.

Делая хорошее содержание в рассылке, вы привлекаете внимание пользователей и ваших клиентов. Использование обычной почты на интернет рынке вполне актуально и привлекает многих пользователей. Люди чувствуют себя комфортно со знакомыми вещами, начиная с детства, от любой газировки до хорошего средства для мытья посуды. Чтобы создать такой комфорт для вашей клиентской базы, ваши email рассылки должны быть согласованы. Вы должны не просто отправлять одно письмо раз в пять месяцев, так как клиенты и ваша подписная база просто не заметят его или забудут прочитать вовсе, вместо этого вы должны отправлять несколько интересных рассылок несколько раз в месяц. Даже если вы не получаете продаж с первых рассылок, это не повод забрасывать их.

Так как клиенты регулярно видят ваш бренд, продукт, логотип, создавая в подсознании что-то привычное. И если они в будущем будут нуждаться в товаре или услуге в определенной сфера, и вы являетесь поставщиком в данной сфере, то они автоматически будут думать именно о вас в качестве первого варианта, так как вы уже запомнились у них в подсознании. Отправка одного письма раз в несколько месяцев своей клиентской базе не является лучшей стратегией.

Клиенты которые не получают информацию регулярно, просто забывают о вас. Отправляйте email рассылки стратегически, например если вы продали несколько принтеров своим клиентов, то через пару месяцев отправляйте в рассылке предложение о покупке хороших чернил или картриджей для принтеров. Данные стратегические ходы могут значительно увеличить ваши продажи. Также в рассылках используйте сюжетные линии, вставляйте в ваши email рассылки анимационные мультфильмы или презентации, с упоминанием вашего бренда или продукта.

Люди любят видеть все, что визуально красиво. Клиенты будут ждать новых рассылок от вас, чтобы увидеть очередную сюжетную линию, ролик или презентацию. Используйте ваш ум, и сделайте ваш маркетинг четким и лаконичным, это даст вам шанс добиться высоких продаж. Анализируйте ваших клиентов и ваши продажи, чтобы найти наиболее правильную стратегию маркетинга для ваших продуктов или услуг.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.