Сегодня мы расскажем вам о том, что такое фреймы и как сделать чтобы поисковая система проиндексировала сайт с фреймовой структурой быстрее. Говоря откровенно, у поисковиков никогда не возникает вопросов к подобным структурам, однако проблемы и вопросы наверняка возникнут у вас самих, поскольку добиться полной индексации содержания сайта при наличии в нем фреймовой структуры с первого раза сложно, однако имея знания и опыт, все покажется намного более легким делом.
Используйте фреймы правильно и ваш сайт выйдет на первые страницы.
Увидев на просторах сети привлекательны и хороши в плане оформления и дизайна страницы и сайты, которые так смотрятся благодаря своей четкой фреймовой структуре. Почему бы не сделать такой же? Сделать симпатичный каркас и наполнить его контентом?– подобным вопросом задаются многие новички, однако здесь есть и подводные камни. Любой веб-мастер подтвердит, что неверно и безграмотно выполненные фреймы плохо влияют на индексацию, а зачастую поисковики и вовсе их не индексируют.
Почему так происходит?
Ответ прост. Мета описания, мета теги, а также тайтлы фрейма не воспринимаются поисковиками вообще. Потому как если бы все теги индексировались, то выдача в поиске превратилась бы в кучу спама. Поэтому для того, чтобы добиться результата, необходимо прийти к продуктивным показателям в теге NOFRAMES. Этот тег существует для того, чтобы написать, что делать в случае, если браузер посетителя не поддерживает фреймы, однако на сегодняшний день таких браузеров просто нет, поэтому будет использовать тег в свою пользу!
Между NOFRAMES и /NOFRAMES вставьте весь html код страницы: все, что находится в BODY. Пожалуй, это единственный способ, который позволит поисковикам увидеть ваш контент. Конечно же, он должен ко всему быть еще и оптимизированным. Поскольку индексация произошла, но нужно попасть еще на передовые позиции!
Еще одно «Но»
Мы добились того, что наш сайт, несмотря на то, что фреймы не попадают в поисковики, все же проиндексировался. Однако ссылка в поиске будет вести прямо на содержание, минуя красивые меню и дизайнерские решения, ради которых и начался весь сыр-бор.
В этом же состоит большой минус фреймовых сайтов. Если для нас, посетителей, они смотрятся интересными, слаженными и гармоничными, для поисковиков они выглядят как сбор документов, файлов и страниц, просто перелинкованных между собой.
Чтобы не пугать гостей, каждая страница должна иметь собственное меню, которое будет аналогично основному. Иначе получится, что страница, на которую попадет пользователь из поиска, не будет вести на другие, он просто не поймет, в чем дело и где искать то, что нужно. Единственный выход – ссылки или же манипуляции с адресной строкой.
Итак, чтобы ваши фреймы играли вам на руку, нужно делать работу в два этапа:
1. Поработать с NOFRAMES;
2. Перелинковать странички между собой, чтобы с каждой из них можно было попасть на главную.
Однако советуем десять раз подумать над тем, запускать ли вообще свой сайт на подобной структуре. Ведь сейчас есть множество вариантов готовых платформ. Однако, это безусловно, дело хозяйское. А как повысить индексацию, вы уже и так знаете.
Андрей Титовец
Последние записи Андрей Титовец (все записи)
- Как не превратиться в блоггера-неудачника? - 16.06.2015
- Практика правильного использования хештегов - 29.05.2015
- Ошибки сайта, которые стоят покупателей - 28.05.2015