Как дизайн влияет на конверсию?


Выбор цвета товара, CTA-кнопки, корпоративный цвет сайта может кардинально изменить и повлиять на конечный результат. Существует достаточно большое количество фактов из реальной практики, когда предприятия достигли повышения показателей по продажам, повысили конверсию или сделали популярным новый продукт, всего лишь изменив цвет. Но необходимо помнить, что каждый пример – индивидуален в этом вопросе. Если кто то выиграл за счет изменения зеленого цвета на красный, то далеко не факт, что данный трюк гарантированно пройдет где то в другом месте или промо-кампании. Итак, как дизайн влияет на конверсию?

  • Цвета способны психологически влиять на мозг человека. Это подтверждают практические примеры, к которым мы вернемся чуть ниже.

how-colors-affect-conversion-rates-lg_021

  •  Выбор продукта занимает 90 секунд! При этом, в 90% случаев выбор делается на основе цвета.

    how-colors-affect-conversion-rates-lg_03
  • Помните, цвета работают не одинаково для всех компаний. Не забывайте о тестировании, оно поможет найти оптимальное цветовое решение, которое впечатлит Вашу целевую аудиторию. Теперь рассмотрим несколько примеров изменения цветовой гаммы.
  • how-colors-affect-conversion-rates-lg_05 (1)
  • Какие цвета следует использовать при оформлении и как реагируют на некоторые основные цвета девушка и мужчины:

how-colors-affect-conversion-rates-lg_07

Вот собственно несколько наглядных фактов, которые могут повлиять не только  на конверсию, но и на конечную цель – реализацию продукта и увеличения прибыли Вашей компании.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.