Как еще можно улучшить свой лендинг?


В нашем прошлом выпуске мы говорили о простых и кратких правилах построение лендингов. Однако, решили продолжить этот список, выведя еще один «концентрат» полезных советов. Как еще можно улучшить свой лендинг? Читайте далее!

1. Элементов доверия никогда не бывает много.

Разместите на странице цитаты из СМИ о вашей компании, сертификаты и награды, дипломы, грамоты, разные свидетельства – все то, что скажет покупателю о вашей надежности и социальной ответственности.

2. Линия перегиба.

Веб-дизайнеры называют так нижнюю границу на мониторе. Все, что находится ниже нее, требует прокрутки для просмотра. Поэтому самые важные данные лучше размещать выше этой линии. Чтобы они были на виду у пользователя. Однако точного рецепта тут нет, поскольку у разных пользователей – разные размеры мониторов, гаджетов и т.д.

3. Страница без прокрутки.

Любая страница верстается веб-дизайнером под стандарт: разрешение монитора в 1024 на 768 пикселей. Лучше разместить всю информацию и кнопки с призывами к действию на этом пространстве.

4. Что же там, ниже линии перегиба?

Нет ничего страшного, чтобы разместить дополнительную информацию внизу. Внимательные посетители обязательно обратят внимание на нее и прокрутят страницу до конца. А именно таких клиентов обычно и ищут компании. Избегайте свободных пространств на этой линии, иначе пользователь может просто не понять, что ниже еще что-то есть.

5. Где лучше размещать СТА-элементы.

Сколько их нужно? Зависит от длины вашей страницы. Есть маркетинговое правило – размещать один такой элемент на воображаемом экране высотой в 500 пикселей.

6. Что должно быть первым?

Задумайтесь, что должен увидеть посетитель в первую очередь. Расположите важнейшие элементы в центре поля зрения гостя. А именно – вверху экрана.

Используйте нестандартные шрифты и картинки, чтобы удержать внимание потенциального клиента. Сделайте акценты, ведь большинство пользователей просто бегло посматривают страничку, не вчитываясь. Пусть остановятся на важных деталях.

7. Используйте графические материалы правильно.

Об этом мы уже писали много и развернуто. Однако, нельзя проигнорировать такой важный момент и сейчас. Это не обязательно должны быть фото или картинки. Графики и диаграммы, инфографика – не только красивы, а еще и информативны! Большинство пользователей склонны легче воспринимать визуальную информацию, нежели текстовую. Используйте это! Только не перестарайтесь, постарайтесь акцентировать внимание на самом важном. Ваша цель – конверсия, а не развлечения.

8. Говорите правильным языком.

Легко ли читается ваш лендинг? Если она не предназначена для деловых партнеров, пишите тексты доступным языком, а не маркетинговым жаргоном с корпоративными понятиями. Для обычного русского пользователя это будет похоже на китайские иероглифы. Изъясняйтесь просто, используйте списки. Пишите как журналист, а не как маркетологи – коротко и интересно.

9. Не сбейте гостя с толку!

Чтобы добиться конвертации, расскажите пользователю, что нужно делать и в каком порядке. Простая навигация – сама по себе ведет к успеху. А призыв к действию, кнопки, главная информация должны быть доступны с первого взгляда на лендинг.

10. Дополнительные пути конвертации.

Даже если гость кликнул на кнопку СТА, рано радоваться. Иногда преобразование его в лид и в клиента не доходит до конца или проходит не так гладко, потому как посетитель сталкивается с неудобствами. Предложите на выбор несколько способов связи с вами, не только онлайн через встроенный чат или по мейлу, а и по телефону.

11. Идеальные заголовки.

О важности красивого, лаконичного заголовка не устанет говорить ни один маркетолог. Он является залогом того, будет ли посетитель дальше просматривать лендинг или уйдет с него. Вложите в него всю суть своего рекламного объявления.

12. Подбирайте правильные картинки.

Некоторые дизайнеры говорят, что картинка может заменить тысячу слов. Лучше, если это будет авторское изображение, отражающее главный посыл вашего лендинга. Об этом мы много писали раннее.

13. Энергичный call-to-action.

Помните, что на одну страницу должен приходиться один такой элемент. Создайте короткую яркую фразу на подобие «Купить сейчас».

14. Упрощение лид-форм.

Обычно спрашивают лишь мейл, поскольку юзеры не всегда любят давать номера мобильных в опасениях получать массу рекламных смс-ок. Но и в правилах есть исключения! Если вам нужно больше информации, продумайте, как донести до клиента, что ему гарантирована конфиденциальность и он не будет получать все рассылки от магазина.

15. Какие элементы больше всего влияют на конверсии?

Проведя масштабное и долгое исследование, мы сделали вывод, что на рост продаж и регистраций больше всего влияют такие элементы:

- Упоминания о конфиденциальности и безопасности;

- Яркие фото или картинки;

- Список преимуществ предложения;

- СТА-элемента;

- Отзывы о товарах и услугах;

- Удобная разметка страницы.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.