Как имя домена влияет на успех ресурса?


Итак, вы решили создать свой сайт. Естественно, вы ожидаете, что он будет интересный, красивый и успешный. Так? Тогда стоит начать работать над успешностью уже сейчас. В нашей статье мы расскажем, как имя домена влияет на успех ресурса и ознакомим вас с основными правилами нейминга. Мы хотим, чтобы наши читатели смогли сами подобрать для своего ресурса яркое и узнаваемое имя, которое будет на слуху и конечно же, поработает на своих хозяев. Надеемся, вы сочините наилучшее название и завоюете множество клиентов.

1. Чем короче – тем лучше.

Как говорится, краткость – сестра таланта. А еще это первый закон нейминга, особенно касающийся доменных имен для интернет-магазинов. Чтобы название запоминалось, оно должно быть коротким и простым. Ведь клиенты вряд ли захотят набирать в адресной строке длинющую ссылку из вашей визитки.

2. Соответствие теме.

Если в вашем интернет-магазине представлен более-менее однообразный товар, смело используйте это правило. Например, для магазина техники и электроники можно использовтаь любое слово, относящееся к диджитал сфере и хай-тек. Если же вы планируете торговать разноплановыми вещами и хотите расширить свой ассортимент, выбирайте нейтральное название. Имя домена может подбираться как угодно – от любимого зверя до любимой поры года.

3. Создайте запоминающееся имя домена!

Оно должно быть легким в написании и произношении. Дайте потестить свое название магазина своим знакомым. Запомнят ли они его или запишут ли без ошибок с первого раза? Если да, то вы двигаетесь в правильном векторе. Кроме этого, имя сайта должно запомниться визуально. Избегайте неудачных сочетаний символов. Например, две стоящие подряд V могут показаться клиенту буквой W и все в таком роде.

4. Домен и магазин должны быть созвучны.

Лучше чтобы они и вовсе были одинаковыми, ведь люди будут искать ваш магазин по названию. А также помониторьте, возможно конкуренты используют похожее название.

5. Проверяйте свободность домена.

Это правило, увы, альтернатив не имеет вообще. Если где-то в мире зарегистрировано такое имя, вы уже не сможете его занять. Однако вы можете пробовать искать понравившееся имя домена в другой зоне. Может быть, вам повезет и вы добьетесь своего.

6. Обращайте внимание на транслитерацию.

В обязательном порядке проверьте транслитерацию названия перед окончательной регистрацией доменного имени. Допустив даже незначительную ошибку, вы рискуете потерять множество клиентов, ведь такие промахи наиболее заметны. Человек может сложить впечатление о компании как о безответственной и беспечной с первого же взгляда.

7. Креативьте!

Творчество и полет мысли – всегда огромный плюс в выборе доменного имени. Однако следите за тем, чтобы ваше остроумие оценили не только вы сами, но и аудитория. Нужно, чтобы люди поняли, что до них хотел донести автор. Огромное пространство для творчества имеет зона .net. Наверняка вы и сами встречали массу сайтов с такими названиями, где зона дополняет имя, превращая ссылку во вполне осмысленную фразу.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.