Как интегрировать Google чат на продающую страницу?


Хотите быстро связываться с посетителями без затрат? Любой потенциальный клиент будет более лояльно настроен на взаимодействие с брендом, представители которого всегда готовы прийти на помощь, объяснить, рассказать и посоветовать. Много ли компаний поддерживает такую обратную связь? Очевидно, что не очень… А такое уважительное отношение поможет сконвертировать в преданных клиентов еще больше народу!

Существует легкий и совсем бесплатный способ осуществлять онлайновую связь между компанией и клиентом. Добавьте на страницу Google чат, где пользователь сможет задать все интересующие его вопросы. Сегодня мы расскажем о том, как интегрировать Google чат на продающую страницу?

Помните! Чат полезен не только для покупателей. Google виджет позволит всегда быть на связи, даст возможность взаимодействовать с клиентом, убеждать его, влиять на его решения. А также общение повысит его доверие к бренду. Символ в чате будет отображать ваше присутствие в нем, что даст клиенту понять, есть ли менеджер на месте или нет.

Процесс интеграции:

1. Для того, чтобы встроить в вашу страницу Google чат , нужно войти в свой почтовый аккаут и скопировать код виджета чата.

2. Откройте в HTML редакторе свой лендинг или страницу, на которой должен появиться чат. Выберите «Произвольный HTML». Туда нужно вставить код, полученный раньше.

3. Сохранитесь, и… Вуаля! Готово!

Теперь переместите заглушку туда, где будет на страничке располагаться значок Google чата.

Теперь у гостей страницы появится еще один способ связаться с компанией онлайн и получить ответы на все вопросы. А вам советуем нанять опытных продажников, поскольку во время общения они смогут убедить пользователя сделать попутные покупки. Здесь уже включается психология влияния и любая хитрая уловка со стороны менеджера по продажам может принести больше прибыли компании, а также убедить клиента в правильности своего выбора. Так, вы получите не только деньги, а еще и верных покупателей, которые в следующий раз обратятся за покупками в ваш магазин.

Что касается Google чата, советуем поставить версию для компьютера – так удобнее будет переписываться с клиентами. Однако для непривыкших, есть и традиционная браузерная версия. Однако общаться можно только сообщениями, т.к. видео и голосовой формат не поддерживаются виджетом.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.