Как использовать ключевые запросы клиента для повышения продаж


За последние годы общий объем продаж в сети интернет вырос на 30% как минимум. По большому счету, условия в сети у всех начинающих предпринимателей одинаковые. Как же вырваться в лидеры?

В основном люди попадают на сайт из поисковых систем. А значит, ищут ресурсы, используя определенные ключевые запросы. Ресурсы по контекстной рекламе говорят, что наибольший успех и самый большой трафик получают те сайты, которые добавляют в заголовки ключевики. Далее все происходит предельно просто. Человек попадает на сайт и смотрит, есть ли там то, что он искал. Так поиск упрощается до пары кликов, ведь он находит нужную информацию намного быстрее, чем если бы путешествовал по сайту в поисках необходимого.

Статистика говорит, что люди в основном открывают 5-6 первых ссылок и совершают покупку там, где полученный результат максимально соответствует их ожиданиям. Главным принцип интернет-коммерции состоит в том, чтобы упростить процесс поиска и выбора, дать клиенту желаемый продукт.

Итак, как сделать этот процесс простым и как использовать ключевые запросы клиента для повышения продаж – читайте в нашей сегодняшней статье. Существует три инструмента:

1. Мульти-сайт.

Опытный веб-мастер может воплотить такую идею в жизнь буквально за пару часов. Так, ваша страница или сайт в целом будет трансформироваться под запрос пользователя. В самом сайте меняют лишь заголовок и картинку.

Задача подобного ресурса – донести до клиента мысль, что он попал по адресу и точно найдет то, что искал. Например, если он набирал в строке поиска «снять квартиру в центре города», он должен увидеть такой же заголовок, а также готовые варианты квартир, которые можно арендовать в центре.

2. Гео-тергетинг

Это позволит менять текстовый контент в зависимости от региона. Такой инструмент могут применять магазины, работающие по всей стране и имеющие филиалы в крупных городах. Так, статистика говорит, что запрос «купить био косметику в Днепропетровске» или «купить фотоаппарат во Львове» дает на 25% конверсий больше, чем обычное «купить те же самые товары Украина». Пользователь сразу поймет, что магазин имеется в его городе, что он сможет сам приехать в офис и посмотреть товар или же заказать удобную доставку.

3. Мульти-виджет

Этот инструмент появился сравнительно недавно и позволяет увеличить конверсии, используя ключевые запросы посетителей. Суть мульти-виджета в том, что он определяет запрос клиента и предлагает получить нужную ему информацию через определенное время (например, полминуты или пару минут) по телефону. Например, вы ищете горящие туры в Египет из Киева, переходите на сайт и такой вот мульти-виджет предложит выбрать одно из лучших предложений всего за полминуты! Он автоматически набирает менеджера фирмы и как только тот поднимет трубку, клиент получит необходимую информацию.

Это очень новый инструмент, поэтому далеко не все компании успели взять его на вооружение. Можете брать себе на заметку и увеличить продажи прямо сейчас! Выгодность инструмента состоит в том, что он значительно экономит время и клиента, и компании, а также помогает пользователю достичь результата в поисках необходимой информации всего за полминуты.

Чтобы фактически поднять продажи веб-магазина, советуем попробовать в действии каждый из представленных инструментов.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.