Как может быть оформлена фан-страница в Facebook?


Если вы решили завести фан-страницу и хотите, чтобы она принесла много продаж, стоит оптимизировать ее. Не обязательно использовать платные инструменты, достаточно эффективных методов, которыми мы поделимся с вами совершенно бесплатно! Итак, как может быть оформлена фан-страница в Facebook?

1. Делаете почтовые рассылке? Добавьте в письмо адрес фан-страницы в Facebook, по которой клиент сможет перейти на нее.

Вы можете поместить ссылку в тело письма или же настроить личную подпись. Не забывайте о том, что один человек, которому понравится ваша страница, сможет привести на нее множество собственных знакомых. Даже если половина из адресатов электронной почты откроет ссылку из письма, можете рассчитывать на работу сарафанного радио и много новых посетителей.

2. Напишите о странице в личном аккаунте или блоге своей компании.

Если у вас есть собственный блог, не стесняйтесь написать в нем о том, что у вас есть фан-страница в Facebook. Здесь вы можете использовать неформальную форму общения с аудиторией. Желательно указать несколько причин для посещения страницы, ведь любого человека необходимо для начала заинтересовать!

3. Обновляйте статусы на странице

Чем чаще вы будете менять статус, тем больше вероятность, что информация попадет в ленту новостей подписчиков. Так вы будете держать постоянную связь с ними и напоминать о себе. Однако помните, что делаете вы это не ради количества, ведь новости должны быть актуальными и интересными, иначе вы рискуете потерять лояльных пользователей, которые сочтут все посты «скучным мусором».

4. Пользуйтесь рекламой в Facebook

Фан-страница может продвигаться не только органически, но и с помощью таргетированной рекламы. Плюс, тарифы на кампании в соцсети не такие уж большие. Вы получите в результате много подписчиков за сравнительно небольшие деньги.

5. Размещайте на корпоративном сайте виджет трансляции новостей с фан-страницы

Так, пользователи, заходящие на сайт, сразу увидят возможность следить за новостями фирмы в уютной социальной среде и возможно, подпишутся на обновления страницы.

6. Оптимизируйте ссылку вашей страницы

Обращайте внимание на то, как выглядит ваш URL. Вместо цифр и рандомных букв оформите его в красивое название, проверьте, свободно ли данное имя и затем можете смело отправлять клиентам красивую ссылку. Респектабельный внешний ссылки, вопреки разумному смыслу, действует на клиентов так же, как и красивая обертка конфет. Чем более лаконична и запоминающаяся ваша ссылка, тем лучше!

Ее можно добавлять даже на визитки. При условии, что URL – простой и короткий, клиенту не будет лень набрать его в адресной строке. Зато посетитель страницы получит более полную информацию о ваших товарах и услугах.

7. Размещайте ссылку и в личном профиле.

Поскольку люди привыкли доверять реальным людям, не бойтесь добавлять ссылку на деловую страницу в собственный аккаунт. Информация распространяется не только среди друзей, а и среди их знакомых.

8. Просите поклонников расшаривать ваши посты или делиться ссылкой на фан-страницу

Не стесняйтесь! Ведь не исключение, что люди смогут помочь любимой компании. Ненавязчиво и легко намекните подписчикам, что вы были бы благодарны за то, что они поделятся ссылкой в своем личном блоге или аккаунте. Всего пара слов, которая сможет принести результат соврешенно бесплатно!

9. Вспомните о функции «Рассказать поклонникам»

Фан-страница в Facebook обладает функцией, которая позволит перенести контакты из почтовых сервисов и программ для общения в соцсеть. Чтобы найти эту функцию, входите в меню «Редактирования», далее нужно найти слева пункт «Продвижение», затем, в подразделе увеличения числа поклонников выбрать «Рассказать».

Это полезная функция как для новичков, так и для профи!

10. В конце концов, для начала вы можете пригласить на страничку и собственных друзей.

Это не требует затрат и усилий, а ваша страница приобретет некий вес. Таким пользуются зачастую новички в сфере СММ маркетинга и для начального этапа данный инструмент действительно пригодится!

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.