Как не превратиться в блоггера-неудачника?


Сегодня в Интернете около миллиона разных блогов. Десятки тысяч людей пробуют свои силы, как блогеры или веб-мастера. Сколько же и тех, кто разочаровался в ведении своего блога.  Как же не стать блоггером-неудачником и не попробовать горький вкус провала?

На самом деле если посмотреть на проблему глобально это статистика не очень и страшна. Ведь людей и компаний которые подходят к этому больше как к развлечению достаточно много. Перед начинающими блогерами не смотря на разные ниши и совершенно разных авторов возникают одни и те же проблемы.

1. Зачастую блоггер-новичок просто не знает о чем ему рассказать людям. Он либо вообще не понимает ничего в выбранной теме и она, даже ему самому не особо интересна. Либо имеет поверхностные знания. Цель такого блоггера — новичка не рассказать о чем-то интересном людям, а заработать. В этом случае есть два выхода: либо продолжать наполнять свой блог информацией и ждать результата, либо отказаться от этой идеи.

Возникает другой вопрос: «Где брать разный и интересный контент для своего блога?». В этом случае, вы либо пишете сами, либо отправляетесь на специальные биржи контента и ищите исполнителя. А еще лучше начинайте берите исполнителя в штат или сотрудничайте с компанией на аутсорсе. Отметим, что самостоятельно наполнять блог не трудно. Развивайте свою фантазию и мышление. Темы придут к вам сами. Но нужно учитывать особенности темы за которую вы беретесь и не в коем случае не лесть в узкопрофессиональные знания, не разбираясь в теме. Но, чтобы стать истинным блоггером, просто писать не достаточно, нужно любить, то, что вы делаете.

2. Второй важный момент количество читателей и поклонников вашего блога. Если ваши записи не будут читать и комментировать, то какой смысл вообще вести блог? Следовательно нужно провести внутреннею оптимизацию. Рассмотреть не только вариант публикации но и рекламы блога в других блогах и социальных сетях. Не стоит надеться что каким-то чудом вас найдет потенциальный читатель.

3. Блог – это не денежный мешок, по крайней мере, сначала. Не думайте, что, открыв свой блог, вы сразу начнете зарабатывать деньги. Отнюдь, сначала нужно вложить в него свои кровные, время, силы, творчество и только потом, по истечению нескольких месяцев или даже лет, вы сможете заработать. Обычно профессиональные блоггеры получают от пяти до сорока тысяч рублей в месяц, и на этом рынке не так много более богатых людей. Поэтому если вы ведете блог только с этой целью задумайтесь заранее.

Конечно совершенно другая картина когда блог ведет наемный сотрудник, а компания или предприниматель продвигает в нем свои услуги. Но нужно понимать, что в этом случае специалист которого вы берете на работу должен максимально разбираться в вашей теме. Так как напрямую ваш блог будут связывать с тем что делает компания.

4. Если у вас очень мало комментариев, то эту проблему нужно решать. Для этого проиндексируйте ссылки, которые оставляют под комментариями. В таком случае, ваш блог превратиться в dofollow. Его завалит спамом и придется устанавливать специальные программы с вводом капчи. Которые по итогу сильно снизят процент тех кто захочет оставить комментарий. Поэтому взвешивайте все за и против. Лучше если комментарии будут вначале модерироваться вами.

5. Если же вы решили завести блог для себя помните. Создать площадку, и написать какие-то первые материалы. Это далеко не старт блога. Впереди огромный путь который нужно одолеть. И чем больше шагов по нему вы сделаете тем проще вам будет идти дальше.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.