Как определить ценность лендинг пейдж для потребителя?


Вы привлекаете посетителей на целевую страницу для того, чтобы продать товар или получить больше подписчиков, сформировать спрос на новый продукт или пригласить слушателей на семинар. Вы знаете, какая цель должна быть достигнута с помощью лендинг пейдж. Но чем ценна страница для потребителя?

Если вы разрабатывает  landing page «под себя» и не учитываете интересы потенциальных клиентов, то не стоит ждать высокой конверсии. Проверьте, для кого сделана целевая страница. Она помогает решить только вашу проблему или затрагивает интересы потребителей? Эффективная лендинг пейдж должна представлять ценность для ваших клиентов, только тогда она будет способна конвертировать посетителей в покупателей.

Как разработать лендинг пейдж с высоким уровнем ценности для потребителя?

Ответьте на вопрос: «Почему человек должен покупать продукт именно у меня?» Если вы окажетесь на стороне клиента, захотите ли купить товар или заказать услугу в своей компании? Ваше торговое предложение должно обладать высокой ценностью, лишь тогда оно сможет заинтересовать потребителя. Если сделка с вами выгодна, потребитель захочет ее оформить. Если нет – уйдет со страницы и забудет о вашем предложении.

Для создания лендинг пейдж, представляющей потребительскую ценность, необходимо изучить и определить потребности вашей целевой аудитории. Вы должны иметь представление о том, что интересует потенциальных клиентов, что им необходимо, полезно. Одним словом, надо выявить ценность вашего предложения. В качестве ценности может выступать выгодная цена, наличие хорошей скидки, полезная информация, рекомендации. Если пользователь, зашедший на лендинг пейдж, сможет быстро определить ценность вашего предложения для себя, то он останется на странице и, скорее всего, совершит целевое действие.

Посетитель лендинга тратит несколько секунд на оценку страницы. Пользователи переходят по ссылке и смотрят, что вы готовы им предложить. Если на странице есть информация, которая вызывает интерес или является полезной для потребителя, то время нахождения на landing page увеличивается. Чем выше ценность лендинг пейдж, тем больше вероятность совершения покупки или оформления подписки, заказа.

Если страница не имеет ценности и полезной информации, пользователь просто уходит с нее и начинает поиски другой компании, способной сделать более выгодное предложение. Для того чтобы удержать потенциального клиента, надо предложить ему то, что он ищет. Ваша целевая страница должна быть максимально релевантной поисковому запросу, содержать хороший информативный текст, иметь качественное внешнее оформление.

Первое, что может привлечь внимание потребителя и подчеркнуть ценность вашего предложения – это заголовок страницы. 

Прочитав заголовок, пользователь должен понять, какую выгоду он получит, если обратит внимание на ваш товар, услугу, продукт. Далее в действие вступает дизайн лендинг пейдж. Красиво оформленная страница располагает к себе и повышает вероятность того, что посетитель задержится здесь гораздо дольше.

Если целевая страница окажется неаккуратной, плохо оформленной и неудобной для чтения информации, даже заголовок не в силах будет удержать клиента. Кто будет знакомиться с предложением компании, которая не способна грамотно оформить рекламу? Надо разработать привлекательный и современный дизайн, правильно расположить все элементы страницы, позаботиться об эстетичности и сочетании всех деталей.

При создании лендинг пейдж надо использовать различные приемы воздействия на потребителей. Основное внимание следует уделить ценности вашего предложения. Ценная для покупателя информация всегда привлекает внимание и способствует мотивации человека на выполнение нужного вам действия.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.