Как пишутся продающие тексты?


Как пишутся продающие тексты? Что такое вообще продающие тексты?

Продающие тексты — это обертка вашего продукта в интернете, которая должна привлечь покупателей. Основной задачей такого текста является заинтересованность продуктом широкого круга людей в независимости от возраста. Первым данную технологию использовал швейный бизнесмен Исаак Зингер, который рекламировал свою продукцию даже на обратной стороне театральных буклетов. Благодаря этим текстам машинки Зингера стали популярны во всем мире.

Написать успешный продающий текст не так просто. Большинство копирайтеров, занимающихся этим, совершают серьезную ошибку, составляя его в зависимости от своих предпочтений. Но результативным продающим текстом будет текст, написанный с главным героем потребителем, а не покупателем или товаром. Основные требования, которые необходимо учитывать при составлении продающего текста опишем ниже:

1. Для заинтересованности потенциальных покупателей необходимо писать на простом, читаемом, легком языке. Перед этим нужно найти что-то общее между разными людьми, что может объединять большую аудиторию и подобрать такие слова, которыми можно «зацепить» пользователей.

2. Нельзя забывать, что от привлечения внимания до продажи всего один шаг. Поэтому не надо в тексте сильно переусердствовать над читательским вниманием. Лучше позаботиться о зазывающем заголовке, личном обращении.

3. Основным методом при написании продающего текста является метод по принципу «сзади опасность, а впереди наслаждение». Сущность его заключается в том, что пользователю сразу описывается проблема, тут же отмечаются пути ее решения, а так же как продаваемый продукт ее устранит. Идеальным вариантом будет сообщение потенциальному покупателю, что выбрать этот товар – самое правильное решение в данной ситуации. Для того чтобы убрать появившиеся сомнения у покупателя, в текст добавляются отзывы знаменитых людей, а также людей из целевой группы.

Сейчас выработана определенная обобщающая формула, которая позволяет создавать успешный продающийся текст. В первую очередь привлекается внимание к потенциальному покупателю, затем формируется интерес, у покупателя появляется желание, создается призыв что-то делать и уникальное предложение, и в конце налаживаются контакты с целевой группой. При составлении уникального предложения описываются цены, бонусы и важность продукта. Здесь необходимо придумать уникальность товара, и чем он лучше других. Это может быть уменьшенная цена, использование подарочных акций и другое. Необходимо предоставить будущему покупателю гарантии возврата денег при определенных условиях, а так же качества товаров. Такая мотивация сделает покупателя более доверчивым к сайту и фирме соответственно. Текст должен быть написан с эмоциональной составляющей и быть пронизан ей, использование фраз-мотиваторов только увеличит шансы привлечения покупателя.

Раньше популярным методом в продающих текстах было использование временных и количественных рамок, таких как «Только до 15 декабря, спешите», «осталось 10 штук» или «всего дается 5 минут». Сейчас такой подход почти не приносит результата, поэтому нужно придумывать что-то еще, чтобы «зацепить» потенциального клиента.

Андрей Титовец

Специалист по комплексному продвижению at Маркетинговое агентство E-art
Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.

Опубликовано в:
О авторе

Андрей Титовец

Работаю в сфере интернет-маркетинга уже более шести лет.